Засвидетельствовала сегодня одна пациентка, обернувшаяся за каких-то полчаса от своего дома до посещения поликлиники Афанасьевской ЦРБ и обратно:
- Пришла немного пораньше назначенного времени, в регистратуре сразу сказали, что врач готов принять, у дверей зубного хоть и сидело двое мужчин, но медсестра вскоре вышла и сказала: "Проходите".
"Талонов нет! Лезьте к стоматологу через Интернет" - называлась публикация сайта от 18 февраля. Там говорилось, что на приём к афанасьевскому стоматологу попасть трудно и не спасает даже наличие у Афанасьевской ЦРБ электронной регистратуры.
25 февраля главврач больницы Алевтина Фёдорова ( см. "
Афанасьевский главврач просит через сайт не приносить конфет стоматологу. Сайт поддерживает, но!..") ответила сайту о причинах "трудностей" и далее: "
В Интернет
выкладывается ежедневно, кроме субботы и воскресенья, 3 талона. Кроме того,
порядка 3-4-х талонов отправляется в регистратуру. При отсутствии Интернета пациент
может взять талон на приём в регистратуре или же регистратор внесёт его фамилию
в «электронную регистратуру».Но ещё поздно вечером 21 февраля наша пациентка сделала заявку на желание посетить стоматолога в первые незанятые дни. Таковые были только через неделю (нагрузка на стоматолога в Афанасьеве действительно превышает нормативы. " Марине Сюзевой с медсестрой присесть некогда", - рассказала пациентка). 22 февраля в "электронке" сначала появилось уведомление, что запись на прием зарегистрирована, а затем - и утверждена на желаемые день и час. А сегодня с утра ещё весточка: "Медицинский портал Департамента здравоохранения Кировской области напоминает, что на Ваше имя зарегистрирована запись на приём к врачу. Стоматолог, Сюзева Марина Николаевна, Поликлиника, Афанасьевская ЦРБ. 02.03.2011 в 11:10".
К 12.00 "зубная" пациентка была уже на работе.
Картинка: такой талончик появится на вашем мониторе, его можно распечатать.