Власть региона оповестила:
Жители Кировской области могут направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления онлайн через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Сервис, разработанный в рамках национальной программы «Цифровая экономика», позволяет сообщать о любых проблемах населенного пункта, прикреплять фото или видео, получать отчеты о принятых мерах, принимать участие в опросах по социально значимым направлениям и отслеживать результаты общественных обсуждений.
Для этого нужно совершить несколько простых действий.
1. Скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» в российском магазине приложений RuStore: https://apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos.
2. Описать ситуацию, указать точку на карте, сделать фото или видео.
Обращение получат ответственные службы, которые сообщат о результатах решения вопроса. Если ответ от ведомства не устроит, обращение можно вернуть. Его рассмотрят повторно.
Ответы по вопросам медицины поступают в течение 3 дней, по социально значимым направлениям – в течение 10 дней, остальные – в течение 30 дней.
— Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» облегчает взаимодействие граждан с государственными органами и делает процесс обращения удобным, прозрачным, — отметил Алексей Сухих, министр информационных технологий и связи Кировской области.
Приложение доступно для скачивания также через официальные страницы органов власти в социальной сети ВКонтакте по кнопке «Установить». |