Главная » 2013»Октябрь»14 » Железнодорожники сгонят автотранспорт на одну полосу
14:21
Железнодорожники сгонят автотранспорт на одну полосу
Во вторник, 22 октября, с 11.00 до 16 часов на неохраняемом переезде 65 км перегона Стальская-Озерница пройдут ремонтные работы на проезжей части автодороги Киров-Пермь. Об этом сообщило руководство Ярской дистанции пути.
Данный участок находится около деревни Ежово. В связи с этим проезд автотранспорта на данному участке федеральной трассы будет осуществляться по одной полосе, сообщают omvesti.ru
Поезд Яр Верхнекамская будет ходить до конца этого года. Этого удалось добиться при содействии администрации района и поселений, депутатов, а также инициативных жителей.
Напомним, что 28 сентября на сайте «ОВ+» появилась новость от читателей, что руководство Горьковской железной дороги с 14 октября изменяет график движения поезда. Кроме этого поезда отменялся еще целый ряд пригородных электричек и поездов. Это было связано с тем, что дотации на эти поезда и электрички переложили с федерального бюджета на региональный.
Как удалось узнать, 9 октября отмена пригородного пассажирского поезда «Яр-Верхнекамская» и «Верхнекамская-Яр» временно приостановлена департаментом дорожного хозяйства Кировской области.
По словам главы района Владимира Друженькова, после поступления в адрес местных администраций этого сообщения, Омутнинская районная Дума, администрация района администрация Песковки, а также инициативные граждане, направили письма в адрес губернатора Кировской области и руководству Горьковской ЖД. В письмах выражалось мнение жителей района и органов местного самоуправления об отмене поездов. Подобное ходатайство направила также и администрация Верхнекамского района.
Работа по этой проблеме продолжается, будет составлено письмо на имя Президента РФ, и омутнинцы записываются с этим вопросом на прием к Уполномоченному по правам человека в Кировской области Владимиру Климову, которая состоится 22 октября.
В других районах люди тоже присоединяются к борьбе за железнодорожное сообщение с областным центром, сообщают ОВ+
с 1 ноября будет прекращено движение следующих пригородных поездов по территории Кировской области:
№№ 6391, 6392 на участке Котельнич - Шабалино с понедельника по пятницу, №№ 6393, 6394, 6395, 6396 на участке Котельнич - Шабалино с понедельника по четверг, № 6668 сообщением Киров - Яр с понедельника по четверг и по воскресеньям, № 6667 сообщением Яр - Киров со вторника по субботу, № 6068 сообщением Яр - Верхнекамская с понедельника по четверг и по воскресеньям, № 6066 сообщением Яр - Верхнекамская с понедельника по пятницу, №№ 6065, 6067 сообщением Верхнекамская - Яр с понедельника по пятницу. «Сложившуюся ситуацию невозможно разрешить только силами компании-перевозчика, для решения данного вопроса в сторону положительного результата необходимо принять меры со стороны Правительства Кировской области для увеличения размера субсидии на железнодорожный транспорт на 2013 год до полного возмещения недополученных доходов вследствие государственного регулирования тарифов», - сообщили в ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания»
Очень сложно будет местному населению двух районов (Омутнинскому и Верхнекамскому) "отвоевать" оставить железнодорожное пассажирское сообщение по маршруту "Киров - Верхнекамская". Когда работал проводником пассажирских вагонов в ДОП-3 в 2003 г. на маршрутах дальнего следования, нас, "молодняк-студентов", на подработку посылали в ДОПп-3 (пригородное сообщение), который обслуживал местные пассажирские поезда... Так вот, уже тогда в купейных вагонах поезда "Киров-Верхнекамская" (сам обслуживал) ездило по одному пассажиру и поездная бригада вместе с начальном поезда. Плацкартные вагоны заполнялись только на ночной рейс, общие вагоны всегда были битком (их и называли в "нашем" кругу "лоховозами"). Ни о каком минимальном уровне сервиса и речи не могло быть, т.к. большая часть парка вагонов, кроме колесных пар, не меняется, вместо котельного отделения небо видно. А теперь сложите тариф проезда, отсутствие железнодорожного сервиса и неудобный график движения поезда (причем афанасьевцы всегда выпадали из него) и получится, что этим видом транспорта местным жителям пользоваться невозможно. А ведь он и создавался как альтернатива другим видам сообщения удаленных районов области и по стоимости, и по качеству предоставляемой услуги. А теперь представьте сколько еще узкопрофильных специалистов останутся без работы, в той же Песковке, где располагается локомотивное депо, обслуживающие эти тепловозы, уже не говоря о путейцах, локомотивных бригадах, ... Что-то страшное происходит в эти лесных поселках!.. А ведь именно этот участок ЖД (по транспортной географии) предоставляет возможность всем поездам следующим с Дальнего Востока идти в обход к северным крупным станциям - Сыктывкар, Ухта, Печора, Усинск, Лабытнанги, Салехард и все Архангельское направление. Представляете сколько поездов стали бы проходящими по "нашим станциям", никто без работы не остался бы, подтянулась бы инфраструктура и пассажиропоток бы увеличился. А то забросили участок железной дороги на Лесной, по причине, что не стал выдерживать пассажирские поезда и это вместо того, чтобы уже тогда "бить в колокола" и укреплять железнодорожное полотно, а пошли по простому принципу: закрыть участок и нет проблем. Получается, как всегда, виноваты: ДОРОГИ и ДУРАКИ, причем вторые строят первое.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]