Главная » 2014»Апрель»15 » Трассу Киров-Пермь ремонтируют из ... ведра и лейки
13:13
Трассу Киров-Пермь ремонтируют из ... ведра и лейки
"Волшебная" технология применяется на ремонте дороги, по которой ежедневно идут до 10 тысяч машин.
К делу приступили вятские дорожники-соседи - афанасьевцы с омутнинцами. Им надо потратить 30 миллионов рублей.
Омутнинское ДУ-28 приступило к ремонту в понедельник, 7 апреля, сообщили сегодня "Омутнинские вести+". В тот день рабочие предприятия старательно засыпали ямы шлаком.
Спустя неделю, 14 апреля, к ремонту своего участка, начиная от поселка Юбилейного, административной границы районов, приступили дорожники из Афанасьева. В отличие от омутнинских коллег и сотоварищей по "Вятавтодору", афанасьевцы заделывали ямы асфальтом.
Корреспондент "ОВ+" утверждает, что ни афанасьевские, ни омутнинские дорожники не обрадовались его визиту. Видимо, дорожники не хотят афишировать используемые ими технологии.
Какие? Хитро-секретные. Омутнинские журналисты даже назвали её волшебными
Берется ведро, шлаковая крошка и пыль - и в яму. Потом лейка, горячий битум - и в эту же яму. Именно так в первых числах апреля омутнинские дорожники продемонстрировали чудеса ямочного ремонта на участке объездной дороги, около офиса ДУ-28.
Надолго хватит сей ремонт? Дорожный мастер ответил, что эдак он проводится уже не впервой. А заплаты будут лежать, пока не положат асфальт. Начальник техотдела КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» Сергей Пульнов утверждал, что гарантированный срок эксплуатации отремонтированного верхнего слоя, уложенного в таких погодных условиях, от трех до пяти лет.
Теперь такая же "волшебная" технология ремонта применяется на межрегионалке, вот-вот-де готовой (аж с 2012 года) стать официальной федералкой. Или это не технология ремонта, а освоения миллионов?!
На ремонт 3 километров участка Белая Холуница-Афанасьево область выделила 30 миллионов рублей...
На кировских дорогах появится еще несколько десятков передвижных комплексов фотофиксации
В ходе рабочей встречи в правительстве Кировской области было принято решение о закупке в текущем году нескольких десятков передвижных комплексов фотофиксации нарушений Правил дорожного движения
Соблюдение водителями скоростного режима – один из основных факторов, влияющих на безопасность дорожного движения. К сожалению, только за 3 месяца текущего года в регионе из-за несоответствия скорости конкретным дорожным условиям произошло 102 ДТП, в которых 13 человек погибли, 160 получили травмы различной степени тяжести.
Для выявления нарушителей скоростного режима на вооружении Госавтоинспекции региона в настоящее время уже осуществляют деятельность 32 стационарных комплекса «Одиссей» и 37 передвижных комплекса «Арена», работающих в автоматическом режиме. С их помощью, только с начала года в Кировской области, к административной ответственности было привлечено более 30 тысяч нарушителей.
Эффективность использования данных комплексов подтверждает и статистика. Так, в первом квартале 2014 года количество ДТП из-за несоответствия скорости конкретным дорожным условиям в регионе сократилось на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество пострадавших в их людей на 12,5%.
На рабочем совещании руководства Госавтоинспекции региона и правительства Кировской области было принято решение о закупке еще нескольких десятков передвижных комплексов фотофиксации нарушений скоростного режима, которые будут установлены не только в г. Кирове, но и на трассах всей области, в первую очередь в местах концентрации ДТП. Одно из основных преимуществ данных комплексов - это их мобильность, возможность постоянной смены места установки в зависимости от времени суток, года, а так же интенсивности движения и аварийности на том или ином участке дороги.
Напоминаем водителям, сообщает УМВД, что в соответствии с законодательством за превышение скоростного режима предусмотрен целый комплекс штрафных санкций, начиная от штрафа в 500 рублей, вплоть до лишения права управления транспортом на срок до 1 года (ст. 12.9 КоАП РФ).
За "иные работы" главу «Дорожного комитета области» оштрафовали на 27 тысяч рублей. Областное УФАС выявило нарушение законодательства в документах к аукционам на ремонт дорог весной прошлого года. В техническом задании отмечалось, что помимо основных работ необходимо провести и иные, но какие именно - в документах не указано, рассказал руководитель областного УФАС Артем Молчанов:
- Вот эта формулировка: «также и иные работы, которые непоименованные, но являются необходимыми», создает неопределенность в том, какие все-таки работы нужно сделать в конечном итоге, не позволяет добросовестным участникам формулировать свои предложения, рассчитать объемы своих затрат. Создает некие дифференцированные подходы, потому что мы в такой ситуации неопределенности можем понимать, что в одном случае будут предъявляться одни требования к таким непредвиденными работам, в другом случае могут другие требования. В конечном итоге это говорит о том, что документация является нечеткой, неопределенной, не содержит всех необходимых требований к тому, какие работы действительно необходимо выполнить по итогам проведенных аукционов.
Было возбуждено 9 административных производств, по которым руководитель «Дорожного комитета области» Владимир Букланов был оштрафован на 27 тысяч рублей. Нарушения в документации были устранены, аукционы прошли в соответствии с законом, сообщает echokirova.ru
Уголовкой за дороги. Ввести уголовную ответственность за ненадлежащее качество дорожного строительства требуют россияне в вопросах Путину. Прямая линия с президентом состоится 17 апреля.
Аналитики ожидали, что главной темой бесед Путина с народом будут Крым и ситуация на Украине, однако пока что самым популярным является вопрос о том, когда и как увеличатся пособия по уходу за детьми.
Второе место, по данным сайта moskva-putinu.ru, заняло обращение севастопольцев о получении гражданства России.
Тройку тем, волнующих россиян, замыкает предложение ввести уголовную ответственность за ненадлежащее качество дорожного строительства.
Вопросы, а точнее — хвалебные отзывы, касающиеся Крыма, заняли лишь 7-8 места рейтинга.
Колл-центры получили 1,2 млн звонков и около 230 тысяч sms-сообщений. Прием вопросов Путину начался 10 апреля.
Опрос о необходимости ввести уголовное наказание за плохие дороги начался и на "ПА".
Штраф за неубранный снег. Арбитражный суд Кировской области признал законным постановление межмуниципального отдела МВД «Котельнический» о наложении на ООО «ОрловДорТранс» (юридический адрес — г. Казань, место нахождения — г. Орлов) штрафа за ненадлежащее выполнение договора субподряда по содержанию участка автодороги «Вятка».
В январе текущего года сотрудники Котельничского отдела МВД обнаружили на 318 км федеральной трассы слой рыхлого снега, по толщине превышающий допустимые размеры (проезжая часть — 9 см, обочина — 17 см), а также снежный накат на проезжей части толщиной 1,1 см. Отсюда был сделан вывод об отсутствии своевременной и надлежащей очистки автодороги и ее обработки противогололедными материалами. А выполнять эти работы должно было ООО «ОрловДорТранс» согласно договору субподряда. За это фирме назначен штраф в размере 300 тысяч рублей.
Оспаривая это наказание, «ОрловДорТранс» сослался на положение ГОСТа о том, что для данного типа дорог (с интенсивностью движения от 1 до 3 тысяч автомобилей в сутки) «сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки составляют 5 дней». Но суд при принятии решения руководствовался другим ГОСТом, согласно которому на такие работы подрядчику отводится только 5 часов, которые отсчитываются с момента обнаружения проблемы. В течение 5 часов после проверки, проведенной МВД, «ОрловДорСтрой» недостатки не устранил.
Признав постановление МВД в целом законным, суд тем не менее решил уменьшить штраф с 300 до 100 тысяч рублей, посчитав, что его изначальный размер «не соответствует характеру правонарушения, не отвечает имущественному положению ООО и влечет избыточное ограничение его прав».
В Кирове появилась разметка из пластика. Первыми белоснежную разделяющую полосу заметили автомобилисты, проезжающие по дамбе.
Следующая на очереди Привокзальная площадь.
– В 2014 году «в пластике» будет выполнено заметно больше разметки, чем в предыдущем: более ста пешеходных переходов, все стоп-линии и разметка на наиболее представительских местах Кирова, в частности – на Привокзальной площади. Там вся дорожная разметка будет выполнена из пластика, – рассказали в горадминистрации.
Всего на нанесение разметки в 2014 году будет потрачено около 20 миллионов рублей.
Константин В прошлом году не удалось сфотографировать чудеса ремонта перекрестка Маклина-Хлебозаводской проезд. Там таджики решились обойтись без катка и прям ногами притаптывали асфальт, результат такого освоения денег налицо.
Житель_села Так ремонтируют все дороги в КО.
Fedor Молодец Александр, актуальную тему поднимаеш.
Алексей Шестаков Надо бы, конечно, акцизы на гсм повысить и налог на транспорт. А то денег не хватает на ремонт дорог.
Василий Помниться, была статья на сайте, где один из городских чинуш, на вопрос: «Почему асфальт кладут прямо в лужи?», убеждал, что это новая технология))))). Весь мир стоит в очередь за правом использовать её.)))))) Меня больше поражает другое, чинуши кричат на каждом углу от своих низких зарплатах, а сами строят коттеджи в элитных поселках и ездят на дорогих иномарках как предприниматели. Откуда денежки?
куку Это же технология «литой асфальт». Смесь замешивается прямо в яме и благодаря более горячей консистенции, более полно заполняет все щели и дыры в асфальте.
гудок Глядя на «передовые технологии» , применяемые неустанно и ежегодно кировскими дорожными службами , укрепляется вера в то ,что однажды участок автодороги Кострома-Киров-Пермь. мы обязательно НЕ ПЕРЕДАДИМ в федеральную собственность…- позор и слёзы.
Дороги Кировской области признаны одними из самых аварийных в стране. Кировская область заняла предпоследнее место в рейтинге безопасности российских дорог по итогам первого квартала 2014 года. Рейтинг составлен Межрегиональным общественным центром «За безопасность российских дорог» на основе данных о количестве ДТП, раненых и погибших в дорожных авариях с учетом численности населения, протяженности дорог и размера автопарка в регионах.
Всего в рейтинге участвуют 45 российских регионов. Самыми благополучными с точки зрения безопасности на дорогах являются Москва, Тюменская и Курская область. Эти регионы возглавляют рейтинг. Также удовлетворительной признана ситуация на дорогах в Белгородской, Тверской, Новосибирской, Калининградской, Саратовской, Ивановской областях, а также в Хабаровском крае и Санкт-Петербурге.
В нижней части списка среди регионов с самыми аварийными дорогами помимо Кировской области значатся Забайкалье, Красноярский край, Самарская, Астраханская, Нижегородская, Тамбовская и Омская области. Как отмечают составители рейтинга, главные причины роста аварийности в этих субъектах - недостатки дорожной сети и «двухполосность» федеральных трасс, что провоцирует водителей на опасные обгоны, часто заканчивающиеся ДТП с тяжкими последствиями.
Ниже Кировской области в этом рейтинге находится только Ленинградская область, дороги которой, по признанию авторов рейтинга, страдают от большегрузного транспорта, а годовая интенсивность трафика превышает допустимую в 3,5 раза.
«За январь-март 2014 года в России произошло 35 тыс. тяжких ДТП, что на 3,9% превышает прошлогодний показатель. Число погибших в этих авариях составило 4 632 человека, еще 44 795 серьезно пострадали. Оба показателя заметно подросли в сравнении с прошлым годом: на 6,3% увеличилось число погибших, на 2,4% — количество пострадавших в ДТП, — прокомментировал результаты исследования руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев. - Наиболее частой причиной автомобильных аварий по-прежнему остается нарушение водителями правил дорожного движения.
Сегодня много говорится о «Федеральной программе повышения безопасности дорожного движения». Очевидно, что программа де-факто не работает. В ситуации, когда почти 87% ДТП происходит из-за нарушения водителями ПДД, необходима тотальная перезагрузка мозгов водителей. Но это уже совсем другая программа и другие технологии».
Добавим, МОЦ «За безопасность российских дорог» создан в 2007 году. Задача центра — способствовать развитию современных технологий строительства и содержания дорог, содействовать сокращению количества ДТП, сохранению жизней и здоровья пешеходов и автовладельцев.