«Все включено» - слова, ласкающие слух любому. Кто откажется сэкономить, получая за сравнительно небольшие деньги (причем какие именно, каждый решает сам) полный набор самых разных услуг? Оттого принцип «All inclusive» или «Все включено» сегодня становится все популярнее в нашей жизни – в самых разных ее сферах.
Так, тарифные планы «все-в-одном» сегодня появились даже в сотовой связи. Сейчас за небольшие деньги в месяц можно «купить» пакет из сотен минут, SMS и MMS, гигабайт мобильного интернета.
Чем лучше такие тарифы «все включено», чем они отличаются от других тарифов, на что нужно обращать внимание, выбирая себе тарифный план и какие еще новинки готовят нам сотовые операторы, мы попросили рассказать нашего эксперта, руководителя по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» в Кирове Олега Корякина.
- Олег, в последнее время тарифы «все-в-одном» быстро набирают популярность. Как Вы думаете, с чем это связано? Что привлекает в них клиентов?
- В первую очередь – это удобно. Смотрите сами: как правило, абонент примерно знает, сколько он говорит по мобильному телефону в месяц. Помимо звонков практически все отправляют SMS-сообщения. Все чаще к этому перечню добавляется мобильный интернет. И тут такие сбалансированные тарифы оказываются как нельзя кстати. Здесь вы гарантированно получаете целый пакет услуг, куда входят и звонки, и SMS/MMS, и интернет. Причем пакет этот вам обходится заметно дешевле, чем если бы вы оплачивали каждый звонок или SMS отдельно. Экономия может достигать от 100 до 500 рублей ежемесячно. В «МегаФоне» тарифы так и называются «Все включено». Есть четыре варианта, которые различаются по размеру «Все включено S, М, L и VIP». Если вы общаетесь не так много, Вам подойдет тариф S или M, любите вдоволь поговорить и часто пользуетесь интернетом – выбирайте тарифы L или VIP.
- А если человек «выговорит» весь оговоренный объем?
- Его в любом случае никто не оставит без связи. Другое дело, сколько придется платить за разговоры «сверх нормы». В этом случае стоимость минуты может резко отличаться от обычной. Здесь все зависит от оператора и конкретного тарифа. Если говорить о нас, то эта разница совсем небольшая или ее вовсе нет. Одна минута сверх пакета стоит порядка одного рубля. К тому же на новой линейке тарифов «Все включено» после исчерпания пакетов минут предоставляются бесплатные на абонентов сети «МегаФон» Кировской области, сколько бы вы ни говорили.
- Как вы думаете, как дальше будут развиваться такие «гибридные» тарифы, чего нам ждать дальше?
- Во-первых, будет расти их число, так чтобы каждый смог выбрать тот вариант, который подойдет ему больше всего и при этом сэкономить.
Во-вторых, думаю, постепенно будет меняться соотношение услуг в пакете. Как показывает практика, спрос на голосовые звонки сегодня стабилен – люди уже говорят столько, сколько им нужно. В отличие, например, от мобильного интернета, который становится все популярнее (огромную роль здесь сыграло распространение смартфонов). Причем такие примеры уже есть. Если говорить о нас, то на новых тарифах «Все включено L и VIP» объем включенного трафика вырос в 1,5-2 раза - до пяти и десяти гигабайт соответственно.
- Раз уж вы упомянули о цене, я задам, наверное, главный вопрос, которой интересует любого абонента - будут ли такие тарифы «All inclusive» дешеветь? И если да, то когда?
- Они уже становятся доступнее. Мы уже снизили абонентскую плату на обновленных тарифах «Все включено», причем значительно, на некоторых тарифных планах до 30%. То есть, еще больший объем услуг, чем раньше, можно приобрести за меньшие деньги.
Постепенно, я уверен, все тарифы будут становиться более гибкими, «подстраиваться» под запросы абонента. Ведь сотовые компании все равно стараются ориентироваться на своего клиента, идти ему навстречу, предлагать оптимальный набор услуг. Тем более сейчас, когда новогодние праздники не за горами. Мы, кстати, уже готовим для своих абонентов специальные предложения!
Перейти на тарифы «Все включено» можно с помощью USSD-запроса *105*3# . |