Вятская власть начала публикацию ответов на вопросы «прямой линии» губернатора.
3 июня сайт правительства Кировской области начал публикацию ответов на вопросы «прямой линии» губернатора Никиты Белых, состоявшейся 5 мая. Почти месяц понадобился, пока региональные органы исполнительной власти найдут что сказать на заданные людьми вопросы.
- Наибольшая часть вопросов – практически половина из всех поступивших – касалась темы качества и ремонта дорог в регионе, - отметил зампред, министр внутренней и информационной политики Борис Веснин. – Другой большой блок вопросов – о жизни муниципальных образований, деятельности органов местного самоуправления. На третьем месте по количественному критерию – вопросы о работе сферы здравоохранения.
Напомним: в прямом эфире от афанасьевцев прозвучал вопрос о строительстве школ. Тогда же губернатор ответил, что в Афанасьевском районе будут строить 2 школы.
Неозвученными остались вопросы о вятско-пермской дороге. Их оказалось два. Оба - за Москву.
Планируется ли проведение в 2016 году дорожных работ на дороге Киров – Слободской – Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево - граница Пермского края?
"Автомобильная дорога Киров – Слободской – Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево – граница Пермского края является автодорогой регионального значения. В настоящее время идет процедура передачи автодороги Киров – Слободской – Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево – граница Пермского края, как части маршрута Кострома – Шарья – Киров – Пермь в федеральную собственность с 01.01.2017 года.
В 2016 году ремонт автомобильной дороги Киров – Слободской – Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево – граница Пермского края за счёт средств регионального дорожного фонда не предусмотрен (здесь и далее выделено - "ПА"). Вместе с тем в настоящее время ведутся работы по дополнительному финансированию за счет средств федерального бюджета ремонта дорог Кировской области, в том числе участка км 70+000-км 73+000 в Белохолуницком районе протяженностью 3 км, участка км 158+600-км 160+600 в Омутнинском районе протяженностью 2 км и участка км 241+760-км 244+760 в Афанасьевском районе протяженностью 3 км автомобильной дороги Киров – Слободской – Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево – граница Пермского края.
Работы по ликвидации выбоин и ямочности асфальтобетонного покрытия на других участках дороги будут выполнены за счет средств, предусмотренных техническим заданием по содержанию данной дороги текущего года".
Планируется ли и в каком объеме выделение средств из областного бюджета на ремонт трассы Киров-Пермь в 2016 году?
"В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1392 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», вступающим в силу с 01.01.2017, автодорога Кострома – Шарья – Киров – Пермь включена в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения. В настоящее время идет процедура передачи автомобильной дороги Киров – Слободской – Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево – граница Пермского края, являющейся частью маршрута Кострома – Шарья – Киров – Пермь, в федеральную собственность.
В 2016 году ремонт автодороги Киров – Слободской – Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево – граница Пермского края за счет средств регионального дорожного фонда не предусмотрен.
При этом в настоящее время ведется работа по выделению дополнительных финансовых средств на ремонт региональной сети автодорог области из федерального бюджета. В случае их выделения планируется провести ремонт следующих участков автодороги Киров – Слободской – Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево – граница Пермского края:
- км 70+000 – км 73+000 в Белохолуницком районе протяженностью 3 км,
- км 158+600 – км 160+600 в Омутнинском районе протяженностью 2 км,
- км 241+760 – км 244+760 в Афанасьевском районе протяженностью 3 км.
Работы по ликвидации выбоин и ямочности асфальтобетонного покрытия на других участках указанной дороги в текущем году будут выполнены за счет средств, предусмотренных на ее содержание".
Почти идентичные ответы говорят лишь об одном: дорога Киров-пермская граница до 2017 года еще числится региональной. Но Вятка уже уповает только на Москву. А потому, если деньги столица найдет, то из почти 300 км будет отремонтировано только 8 км.
Тем временем окончательно убиваются даже обочины вятско-пермской дороги.
Кстати, не те ли предусмотренные на ликвидацию ям и выбоин по "федералке-регионалке" деньги ушли на ремонт пути от вертолетной площадки до Омутнинска к приезду полпреда президента?
Киров-Пермь, апрель 2016
скины из видео от Nik |