Об этом было заявлено сегодня на совещании в правительстве Кировской области, посвященное планам ремонта
автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в рамках
механизма государственно-частного партнерства. В 2011 году в
рамках программы государственно-частного партнерства облравительство направит на ремонт и строительство дорог 670 млн.
рублей. Общая протяженность отремонтированных на эти средства автодорог
составит около 100 км. Из них -
"участок протяженностью 12,5 км автодороги Киров - Слободской - Белая
Холуница - Омутнинск - Афанасьево - граница Пермской области, интенсивность движения на которой составляет до 8 тысяч автомобилей в
сутки", сообщается на сайте ako.kirov.ru.
(Кстати, эта же дорога одна из самых ДТП-ёмких. Редкий день здесь обходится без происшествия. Например, вчера в 8.30 на 164 км (Омутнинский район) 27-летний водитель автомобиля «Опель» при обгоне КАМАЗа не убедился в безопасности маневра и совершил с ним столкновение. В результате
происшествия водитель и 35-летняя пассажирка автомобиля «Опель» получили
травмы. - "ПА")
Также губернатор поручил департаменту транспорта,
дорожного хозяйства и связи обеспечить сбор планов
муниципальных образований области по дорогам, находящимся в
муниципальной собственности, для последующего размещения их в Интернете.
«Эти планы должны быть в общем доступе, чтобы житель любого
муниципального образования мог получить информацию по дорогам, которые
являются объектами его интереса», - сказал Н. Белых. Кроме того,
с 2012 года правительство области в продолжение проекта по поддержке
местных инициатив намерено выделить из областного бюджета средства и
начать реализацию программы по поддержке инициатив крупных муниципальных
образований, где значительная часть проблем, требующих решения, связана
именно с благоустройством и состоянием дорожной сети. «Программы,
связанные со строительством и ремонтом дорог, у нас были, есть и будут в
числе приоритетных. Как бы тяжело ни было с бюджетом, какую бы долю ни
занимали затраты социального характера, нужно понимать, что транспортная
инфраструктура в конечном итоге влияет на развитие социальной
инфраструктуры, - отметил в заключение губернатор. – Когда мы
рассматриваем вопросы с малокомплектными школами, ФАПами, возникает
главный вопрос – транспортной доступности. Поэтому, обеспечив нормальные
дороги, можно обеспечить нормальное развитие и социальной
инфраструктуры». |