Введение ночного безлимита увеличило интернет-трафик на 35%.
«МегаФон» на Урале фиксирует повышенную востребованность мобильного интернета ночью – в это время суток объем трафика в сети оператора за месяц вырос на 35%.
«В октябре по сравнению с прошлым месяцем абоненты «МегаФона» скачали ночью на 180 тысяч гигабайт больше информации. Во многом это связано с тем, что наши клиенты стали на 25% чаще подключать опцию «Интернет XL», где предоставляется 35 ГБ информации днем и неограниченный объем интернет-трафика в ночное время», - рассказал руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» в Кирове Олег Корякин.
В настоящее время именно опция «Интернет XL» занимает одну из верхних строчек в рейтинге подключений безлимитных предложений для передачи данных на Урале. Эта опция подходит для тех абонентов, кому необходимо скачивать большие объемы информации, используя смартфон, планшет или USB-модем.
В целом на период с 1:00 до 9:00 приходится около 20% суточного трафика в сети «МегаФон» на Урале. Самое активное время для скачивания данных - с 1:00 до 2:00 и с 8:00 до 9:00.
Кстати, более миллиона абонентов «МегаФона» пользуются сервисом «МультиФон», чтобы общаться с друзьями и близкими без лишних затрат.
Параллельно растут и объёмы потребления сервиса: количество вызовов в рамках услуги за первые три квартала 2013 года увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Услуга «МультиФон» была запущена в 2009 году. Тогда «МегаФон» стал первым в мире оператором, который вышел на рынок VoIP. «МультиФон» позволяет совершать голосовые и видеозвонки через интернет, в том числе междугородные и международные, обмениваться SMS и MMS сообщениями и общаться в чате. При этом, звонки совершаются с номера телефона абонента «МегаФона», а их оплата производится с его мобильного счета. Отличительной особенностью «МультиФона» является возможность звонить через интернет даже тем абонентам, у которых услуга не установлена – они принимают вызов как обычный телефонный звонок.
С момента создания сервис «МультиФон» активно развивается. В 2010 году была выпущена его портативная версия – USB-устройство для подключения к компьютеру, а чуть позже - мобильные версии для Android, Simbian и iOS. В 2012 году появился сервис «МультиФон-Бизнес», который позволят быстро развернуть офисную АТС и сократить расходы на телефонную связь, и WEB-клиент. Сегодня совершать звонки через интернет абоненты «МегаФона» могут через специальные приложения, для ПК и популярных мобильных платформ, или браузер. Использовать сервис можно в любой точке мира, где есть доступ к интернету.
«1 000 000 пользователей – хороший результат. И главное, эта цифра продолжает расти. Нам приятно, что абоненты оценили наш сервис и активно им пользуются. В свое время, когда мы только вышли на этот рынок, это вызывало много споров и вопросов. А сейчас мы видим, что многие операторы связи из разных стран также начинают развивать собственные VoIP-сервисы» - комментирует Антон Лысенко, руководитель IP-коммуникаций компании МегаЛабс. |