Оказывается, только мужество чиновников выручило людей из 12-часовой пробки.
Афанасьевская власть ответила на возмущенный народный вопрос, опубликованный на "ПА" месяц назад. Озаглавлен он был так: "Эх, дороги.... Или почему афанасьевские чиновники нас спасать отказались?!"
Суть: "Ночью с 13 на 14 октября мы выехали с Бора в Киров. И у р.Чуса "засели" в заторе из машин. В полной грязи сидел груженый КамАЗ с прицепом. По обе стороны было по три машины: кто-то ехал в Омутнинск, кто - в Киров, кто - на малую родину - край лесов и болот.
Самое ужасное оказалось впереди: оказывается, КамАЗ сидит с 7 часов вечера! Никакие службы, ни бисеровцы не захотели помочь! Служба спасения ответила:" А что мы сделаем, если все отказались..." Дорога сужена, второй машине не пройти, по краям болото.
Чиновников бы сюда, да ночью...Куда мы платим налоги, когда будет порядок?"
15 октября "ПА" перенаправил вопрос администрации Афанасьевского района через ее интернет-приемную, пытаясь уточнить во избежание подобных людских мучений впредь:
"Скажите, кто в Афанасьевском районе отвечает, и как, в какие сроки должна быть организована ликвидация затора на дорогах района в зависимости от их принадлежности? В ночь с 13 на 14 октября на автодороге Афанасьево-Бор случилась пробка из-за застрявшего грузовика. В помощи ... было отказано всеми службами..."
11 ноября в виртуальной приемной райвласти появился ответ за подписью главы администрации района Виталия ХАРИНА :
"По случаю проиcшествия в ночь с 13 на 14 октября 2015 года, когда автомобиль «КАМАЗ» закрыл движение на автомобильной дороге «Афанасьево – граница В-Камского района», сообщаю следующее.
Сроков ликвидации заторов на дорогах нормативными актами не установлено.
Как выяснилось, именно «чиновники» пытались организовать помощь водителю омутнинского лесовоза, чтоб убрать автомобиль с проезжей части, однако в помощи всеми предпринимателями, к кому обращались, (а соответствующая техника есть только у них) было отказано. Ни владелец, ни тот предприниматель, кто загружал этот лесовоз, помощь оказывать также не стали.
В итоге движение было возобновлено 14 октября около 7 часов утра, после работы автогрейдера ДУ-4, водителя которого вызвали на работу в 4 часа утра."
"ПА" не зря выделил вопросы и полученные ответы. Вообще нет ответа уже на первый поставленный вопрос: кто именно в районе отвечает за безопасность и надежность дорожного сообщения? Имя, должность, служебные обязанности, телефон. Люди же не просо так спросили: "Куда мы платим налоги?" Но райвласть обвиняет тех же налогоплатепельщиков, что якобы отказались ей помогать. Так вы сделайте дороги - и помогать не надо будет. Или вынуждаете, как бисеровцев, самим взяться за ремонт дороги, находящейся в районной собственности? Тогда зачем вы там?
И для когда тогда бодро, мощно и успешно выполняли в сентябре план мероприятий по ликвидации дорожно-транспортного происшествия по теме практической и теоретической тренировки: «Действия районного звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при возникновении чрезвычайных ситуаций...»? Только для отчета перед вышестоящей властью? |