Почта России перестала доставлять платежки. Как быть?
С июля 2019 года Кировский филиал Почты России не осуществляет доставку платёжных документов АО «ЭнергосбыТ Плюс». Это - квитанции за электроэнергию и вывозку мусора.
Договор на доставку счетов-квитанций для населения расторгнут. Начались массовые обращения граждан.
Почта России в ответ дала свой телефон «горячей линии»: 8-800-100-00-00.
Энергосбыт предложил свое решение.
Оплатить коммунальные услуги, не дожидаясь платежных документов, можно:
- в офисах обслуживания компании,
- через онлайн-сервис «ЭнергосбыТ Плюс» — «Личный кабинет клиента».
- в кассах и терминалах платежных агентов оплата принимается и без предъявления квитанции – по номеру лицевого счета, в том числе через Сбербанк-онлайн, в отделениях Сбербанка.
Телефон Контакт-центра 8 (800) 100-75-30 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:00, или в офисах продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс».
Компании утверждают, что ведут переговоры по вопросам дальнейшего взаимодействия. Но в некоторых маленьких населенных пунктах Афанасьевского района, кроме почты, ничего нет, даже платежного терминала, а выехать в райцентр может позволить себе не каждый. Не окажутся ли люди должниками из-за споров ведомств, не поделивших деньги?
Кстати, война эта уже не в первый раз.
картинка |