Про скелет в погребе
Оно, конечно, осторожнее в погребах нужно копать. В селе Гоньба Малмыжского района Кировской области обнаружили скелетированный труп. Дело, кстати, для следователей плевое. Версия там одна. А было так. На улице Центральной села Гоньба в середине 90-х годов проживал мужик с сожительницей. И была у них дочь лет семи. Мужика звали Борис, жену его гражданскую – Антонина (Тоня). Дочку – не помню уж, как звали. Боря уже был в годах, лет за 60, а Тоня была моложе его лет аж на 30, и была психически ненормальной, но тихой женщиной. Дочка у них, к слову, была вполне адекватной. Году примерно так в 96-м Борис помер, поскольку был серьезно болен. Сколько его помню, он даже не пил спиртного, что в деревне большая редкость.
Тоня осталась с девчонкой одна, но дочку у нее сразу забрали родственники, и тогда Тоня сошлась с пожилым мужиком, по национальности тот был мариец.
Но тут с претензиями приехал жить в деревню брат Бори Николай. То ли старший брат он был Борин, то ли младший. Личностью Коля был колоритной, сидел раза два или три, и все дела у него были за умышленное убийство. Первый раз он сел вроде еще при Сталине. Про хрущевские лагеря интересно рассказывал, он тогда уже второй раз сидел. Затем он долго работал в старателях, кого-то еще вроде зарезал и снова сидел, но пенсия у него была немаленькой. Ну, то есть, приехал Коля в родительский дом, я тоже типа тут буду жить. Ну вот, они какое-то время проживали вместе. Но скандалить начали сразу.
А потом мариец вдруг исчез. Мужика поискали-поискали и бросили. А Тоня после исчезновения своего второго сожителя почти сразу уехала к дочке в соседний район.А Коля жил-поживал-попивал. Вроде собак даже воровал, чтобы вкусно кушать… По пьяни много чего интересного мне рассказывал, опыт у него жизненный был великий, следует признать.
А потом сгорел. Дома от самодельной электроустановки для отопления возник пожар, огонь соседи быстро потушили, но Коля, будучи пьяным, почивал неподалеку от очага возгорания. Ну и, короче, сыграл в жмура Колян. Похоронили старого зонаря.
Дом оформили на Борину дочку, а потом его купили. И новый хозяин решил углубить погреб. Там он и нашел скелет марийца.
Ох, не зря покойный дед моей супруги Василий Иванович еще при жизни высказал эту версию: «Прирезал Коля этого марийца, душегуб он и варнак, ему что собаку убить, что человека – все одно». Дед у нас был видевший жизнь, за плечами у него были три побега из германского плена и участие в Дании в составе датского партизанского отряда (да-да, в конце войны даже датчане партизанили!!!) в боях в гестаповцами.
Я же и говорю, осторожнее в погребах нужно копать. Мало ли что.
Раузит Закирзянов (
ВН)