За 3,5 года чиновники администрации Афанасьевского района и прочих органов МСУ так и не выучили правила обращения с гражданами.
Скажите, вы когда нибудь слышали в ответ на ваш звонок в любой отдел афанасьевской райвласти чеканное и вежливое: вы обратились туда-то, я - такой-то, работаю тем-то? Обычно лишь краткое: "Да". На крайний случай будет произнесено название отдела. Всё.
А между тем еще в весной 2009 года было принято, а в 2011 году дополнено специальное по этому поводу постановление главы района. Называется оно так: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля 2009 г. N 6 (с изменениями от 24.01.2011 № 1, от 18.02.2011 № 5, от 18.04.2011 № 7) "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Полностью с регламентом можно ознакомиться здесь.
А пока сайт процитирует и напомнит лишь одно его положение: "При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо органа местного самоуправления подробно и корректно информирует граждан о порядке и сроках оказания муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, а также фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок".
о новых сроках рассмотрения обращений граждан см. здесь |