18 декабря 2015 г. открылся офис многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в пгт Афанасьево.
Исполнился год со дня открытия в Афанасьевском районе центра «Мои документы». Основной задачей МФЦ является реализация принципа «одного окна». Это означает создание единого места приёма, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании государственных и муниципальных услуг, предоставление гражданам и юридическим лицам возможности получать одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
За время работы сотрудниками центра гражданам оказано около 6000 государственных и муниципальных услуг, из них 400 в территориальных структурных подразделениях, расположенных в с. Бисерово, Гордино и Пашино.
Наиболее востребованными услугами в прошедшем году оказались услуги Росреестра и налоговой службы. Чуть меньше оказано услуг министерства внутренних дел. Услуги пенсионного фонда занимают четвертое место.
Благодаря центру «Мои документы» 1350 человек зарегистрировали свои права на недвижимое имущество, 1245 человек получили свидетельства ИНН. Через центр оформили сертификаты на материнский капитал 11 человек и 150 человек распорядились средствами материнского капитала.
Свыше 470 человек получили справки об отсутствии судимости, подали заявления на получение загранпаспорта - 13 человек, на паспорт гражданина РФ – 167. Оформили регистрацию по месту жительства около 300 человек.
С государственной регистрацией в качестве ИП, юридического лица или прекращения права деятельности в МФЦ обратились 127 человек.
27 человек оформили охотничьи билеты.
Принято 15 заявлений в министерство лесного хозяйства на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
69 заявлений принято по услугам соцзащиты. В центре выдано 36 карт милосердия многодетным семьям, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов. Картами воспользоваться можно в магазинах и аптеках г. Кирова.
Более тысячи граждан зарегистрированы на портале госуслуг и почти такое же количество получили консультационные услуги.
Кроме этого, экспертами центра оказывались платные услуги по составлению договоров купли-продажи, дарения, копирования документов, отправки документов электронной почтой. За год составлено более 50 различных договоров.
Также сотрудниками оказывалась помощь заявителям в подаче заявлений на оказание услуг в электронном виде на продление разрешения на оружие, получение водительского удостоверения, получения загранпаспорта нового образца и др.
В ноябре 2016 года в отделе установлен терминал центра занятости, по которому бесплатно можно узнать о вакансиях, имеющихся в организациях нашего района и области.
С полным перечнем услуг, оказываемых в центре «Мои Документы» в Афанасьевском районе, в том числе платных и их стоимости, граждане могут ознакомиться в сети интернет на сайте «моидокументы43.рф», а также в самом центре, расположенном по адресу: п. Афанасьево, ул. Красных партизан, д. 3,
Время работы: с 8:00 до 18:00 с понедельника по четверг,
с 10:00 до 18:00 – по пятницам,
с 8:00 до 13:00 – по субботам, без перерыва на обед.
В новогодние праздники с 31 декабря 2016 года по 08 января 2017 года центр «Мои документы» не будет осуществлять прием граждан.
В МФЦ можно позвонить по телефону: 8(8332)76-08-80, добавочный номер 4050 или по бесплатному многоканальному номеру 8-800-707-43-43.
Сотрудники МФЦ поздравляют всех жителей Афанасьевского района с Новым 2017 годом и предлагают воспользоваться услугами центра!
фото afanasyevo.ru из архива "ПА" |