Расширяется предоставление услуг через сеть многофукциональных центров.
Управление Росреестра по Кировской области провело мониторинг деятельности МФЦ в части предоставления услуг Росреестра. В течение августа – сентября почти во всех отделах МФЦ проходило анкетирование граждан и юридических лиц. Участие в опросе приняли более 2200 человек.
Гражданам было предложено оценить работу специалистов по нескольким критериям. Среди них время ожидания в очереди и уровень профессиональной подготовки сотрудников. Как показали результаты анкетирования, большинство опрошенных отметили достаточно неплохой уровень квалификации специалистов, осуществляющих работу с документами.
Чаще в МФЦ граждане обращались по «живой очереди» (так ответили более 55% заявителей), реже – по предварительной записи через телефонную связь (24,3%) и интернет (20,3%). Среднее время ожидания в очереди для получения услуг составило от 0 до 15 минут (по мнению 89,6% респондентов) и от 15 до 30 минут (8,4% опрошенных).
Качество предварительных консультаций по оказанию услуг Росреестра 62% опрошенных оценили на «отлично» и 34,5% – на «хорошо». Также большинство респондентов поставили оценку «отлично» (61% респондентов) и «хорошо» (37%) уровню информированности об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ.
«Как показало анкетирование, большинство жителей области удовлетворены качеством оказания услуг Росреестра и планируют в дальнейшем обращаться в офисы МФЦ», – отметили в Управлении Росреестра по Кировской области.
Из числа недостатков в работе офисов МФЦ чаще всего отмечается отсутствие терминалов оплаты госпошлины и желание видеть более комфортные условия в местах ожидания приема.
Управление Росреестра по Кировской области |