Сегодня, 5 ноября, пресс-служба Кировского региона ГЖД сообщила подробности аварии в Верхнекамском районе, где «Нива» столкнулась с пассажирским поездом.
Как "ПА" сообщал, ДТП произошло 2 ноября 2014 года вечером в Верхнекамском районе Кировской области. Информация о происшествии поступила от дежурного Единой диспетчерской службы в 19.10. Он сообщил, что на железнодорожном переезде у поселка Пещёра столкнулись «Шевроле Нива» и пассажирский поезд №6066. Поезд следовал по маршруту Яр - Верхнекамская. Из Яра он выехал 15.26, а в 19.50 - прибыть на конечную станцию. Пещеру по графику он должен был миновать в 18.20.
"Водителю был 81 год. плохо ему стало, не успел переехать переезд и остановился на нем", делятся верхнекамцы на форуме сайта г.Кирса. Обвинялись и власти, не отсыпавшие как следует насыпь. Досталось и железнодорожникам: дескать светофор на переезде часто работал как попало.
По сообщению же пресс-службы Кировского региона ГЖД, водитель автомобиля «Нива-Шевроле» выехал на автомобиле «Нива-Шевроле» на железнодорожный переезд 125 км около станции Пещера под запрещающие огни переездной сигнализации, после чего столкнулся с поездом. Мужчина умер на месте, пишет "Репортер".
Авария произошла в 18.24. Поезд двигался по однопутному участку со скоростью 45 км/ч. Около переезда машинист заметил автомобиль и подал звуковые сигналы, однако водитель «Нивы» никак на них не отреагировал и продолжил движение. Тогда машинист затормозил, но из-за небольшого расстояния столкновения не удалось избежать. Поезд врезался в правый бок автомобиля, после чего машину развернуло и отбросило на обочину, она проехала по дуге и затем врезалась в дерево.
В результате ДТП железнодорожные пути не были повреждены, а у локомотива поврежден рычаг автосцепного устройства. Пассажирский поезд прибыл на конечную станцию с опозданием в 40 минут.
По происшествию была проведена проверка, в результате которой было выяснено, что переезд оборудован звуковой и световой сигнализации. Также в соответствии с нормами безопасности зона переезда достаточно освещена, присутствуют соответствующие дорожные знаки. Видимость со стороны водителей автомобилей справа и слева - 500 метров, видимость переезда со стороны машиниста - 1000 метров. Исходя из перечисленного комиссия сделала вывод, что причиной аварии стало нарушение водителем «Нивы» правил дорожного движения п.15.3. «Выезд на переезд под запрещающие показания переездной сигнализации».
В связи с произошедшей трагедией железнодорожники призывают водителей соблюдать правила пересечения железнодорожного переезда.
С начала 2014 года возросло количество столкновения автомобилей с поездами в 5 раз. За прошедшие 10 месяцев произошло 1787 случаев нарушений правил проезда через железнодорожные переезды, в 2013 году их было 1342. Также зафиксировано 5 случаев ДТП, в прошлом году не было ни одного. |