В России нашли способ избавиться от одной "извечной проблемы". Автомобильные дороги переклассифицируют.
Как сообщает rosned.info, Минтранс России, в самое ближайшее пересмотрит подход к системе классификации автомобильных дорог. Предложение уже получило поддержку в Минэкономразвития.
Документ предполагает либерализировать требования к российским дорогам, в частности, по разделению встречных потоков, пересечению с другими дорогами и железнодорожными путями, ширине полос и многом другом.
Главное предложение Минтранса – убрать требования к ширине разделительной полосы для магистралей и скоростных дорог. Кроме того, планируется упразднить понятие «минимальная ширина обочины». Железнодорожные переезды, которые сейчас допускаются на обычных дорогах некоторых классов, будут разрешены на всех трассах (кроме магистралей и скоростных).
Исчезнут и ограничения по уровню нагрузки. Сейчас максимальная интенсивность движения на магистрали не должна превышать 0,6 пропускной способности, на скоростной трассе – 0,65, на всех остальных – 0,7. В списке поправок этого критерия нет вовсе.
Нововведения объясняют совершенствованием классификации, ее гармонизации с зарубежной, а также «с учетом сложившейся к настоящему времени сети автомобильных дорог».
Не секрет, пишет rosned.info, что на сегодняшний день, весьма отсталая во всех отношениях дорожная ситуация (логистика) в России, помешанная на коррупции и откатах среди недобросовестных чиновников, вместе с низким, если не сказать "крепче", качеством дорожного покрытия, является одной из ключевых причин замедления темпов экономического роста и общего развития России в целом.
Про строительство нормальных дорог источник ничего не сообщает.
На конец 2012 года ГИБДД по Кировской области было зарегистрировано 371 тысяч 200 автомобилей. В период 2000-2012 годов количество собственных автомобилей граждан увеличивалось в среднем на 7,3% в год.
За последние 12 лет число легковых автомобилей в Кировской области выросло в 2,2 раза, а за 2012 год их количество возросло на 2,1 %, - сообщает Кировстат.
В среднем на 1000 человек приходится 232 легковых авто, в то время как на конец 2000 года их число составляло 86. По этому показателю Кировская область сейчас находится на 7 месте в ПФО.
На сегодняшний день лишь 21% автодорог Кировской области и 15% дорог местного значения соответствует нормативным требованиям, - сообщил глава департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области Альберт Запольских.
В 2016 году расходы на дороги области будут увеличены и достигнут 4 млрд. рублей
С 2010 по 2013 год на ремонт и содержание дорог было выделено 6 млрд. 861 млн. рублей, что позволило отремонтировать более 500 км дорожной сети и возобновить строительство новых автодорог.
«Урал» снес мост через речку Чус, оставив отрезанным от «большой земли» целый поселок. В четверг, 26 сентября, в 9.15 в результате проезда автомобиля «УРАЛ»-металловоз разрушен деревянный мост через речку Чус автомобильной дороги Чус – Ожмегово В результате разрушения моста отрезанным от центра Верхнекамского района остался посёлок Ожмегово с населением 189 человек, в том числе 21 ребёнок. По информации verhnekamje.ru, в настоящее время проезд по данному участку автодороги закрыт посредством выставления дорожных знаков и физических препятствий. Пешеходное движение по мосту возможно. По факту разрушения моста постановлением администрации Верхнекамского района от 26.09.2013 г. № 1239 на территории Чусовского сельского поселения введён режим чрезвычайной ситуации до ликвидации последствий аварии.
В 2012 году в области отремонтировали 192,5 километра дорог. Это в два раза больше, чем в год назад. А вот средств на ремонт потратили в четыре раза больше.
Кировстат опубликовал данные о состоянии дорог в регионе. Если верить отзывам автомобилистов, подкрепленные неумолимыми цифрами, то из направления дорожное полотно превратилось в дороги.
- На содержание и все виды ремонта региональных автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них в 2012 году в Кировской области израсходовано 1900,6 миллионов рублей, что на 58,2 процента больше, чем в 2011 году, - сообщает Кировстат. - Выполнен ремонт 192,5 км автомобильных дорог с твердым покрытием (на 92,1% больше, чем год назад). Муниципальных автодорог с твердым покрытием отремонтировано 184,2 км (в 2,7 раза больше, чем в предыдущем году), на ремонт потрачено 614, 9 миллионов рублей. Это в 4,6 раза больше, чем в 2011 году.
Это не единственные отрадные цифры, приведенные в ведомстве. В 2012 году в регионе произошло 2093 ДТП это самый низкий показатель аварийности в области за период с 2000 года. И если в 2011году Кировская область «лидировала» среди соседей по ПФО по числу ДТП на 100 тысяч человек, то в 2012 году с первого места, к счастью, мы опустились на шестое. vyatka.ru
Ежегодно в Кировской области регистрируется более 2 тысяч дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в них погибает 200 - 300 человек. В 2012 году произошло 2093 дорожно-транспортных происшествия - это самый низкий показатель аварийности в области за период с 2000 года
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]