Главная » 2017»Июнь»5 » Первые варяги полетели из вятской власти
13:13
Первые варяги полетели из вятской власти
И.о. министра транспорта региона Сергей Мошногорский покинул правительство Кировской области, сообщают "Бизнес Новости в Кирове".
"Постановляю вывести Мошногорского Сергея Михайловича, и.о. министра транспорта Кировской области, в связи с его увольнением из состава Правительства Кировской области, действующего на основании Указа Губернатора Кировской области от 29.07.2016 № 2 «О Правительстве Кировской области", - говорится в указе врио губернатора.
Документ вступил в силу 11 мая.
Но еще в апреле пошли слухи, что Мошногорский покинул свой пост. Правда, властный Киров тогда заявил в ответ: "Сергей Мошногорский просто ушел в отпуск".
Сергей Мошногорский стал и.о. министра транспорта Кировской области в сентябре 2016 года. Ранее он работал в управлении Росреестра по Краснодарскому краю.
Следственный комитет проводит поверку в отношении гр.Албеговой, работающей и.о. министра.
Справка: Албегова Алла Викторовна, и.о.министра окружающей среды Кировской области. В 2012-2016 г.г. была замешана в нескольких коррупционных скандалах, связанных с конфликтом интересов по своим должностным обязанностям в распределении и использовании бюджетных средств, выделяемых на разработку проектной документации, проведении инженерно-геологических изысканий и передачу данных работ проектным организациям. Подрядные изыскания на работы могли определяться согласно рекомендации Албеговой (речь идет о частных предприятиях, аффилированных с ее мужем Германом Алимбековичем-ООО "ЭкоЦентр"Гражданпроект" и ООО "ЭкоСтройПроект", а также ООО "ВятИзыскания", которое связано с другом семьи Албеговых- Тарасовым Андреем Васильевичем).
"За время работы Мошногорского дорожную и транспортную отрасль постоянно сотрясали скандалы. Сегодня правительство Кировской области решилось официально подтвердить информацию об увольнении исполняющего обязанности министра транспорта Сергея Мошногорского. Об увольнении Сергея Мошногорского «Вятский наблюдатель» сообщил еще 3 апреля, таким образом Кировская область жила без министра транспорта 2 месяца, а по уверениям пресс-службы исполнительного органа чиновник находился в отпуске.
«Постановляю вывести Мошногорского Сергея Михайловича, и.о. министра транспорта Кировской области, в связи с его увольнением из состава Правительства Кировской области», — сообщается в указе врио губернатора Кировской области.
На данной должности Сергей Мошногорский проработал около полугода — об его назначении было объявлено 23 сентября прошлого года. Сергей Михайлович входил в «краснодарскую команду» Константина Мищенко, которого называют «правой рукой» врио губернатора. Также, как и у Мищенко, его предыдущая трудовая деятельность была связана с Краснодарским краем, судя по официальным биографиям вместе с Константином Васильевичем они трудились в краевой администрации.
Назначение Мошногорского, в свое время, вызвало наибольшее количество вопросов. До занятия высокого поста в правительстве он работал и товароведом, и директором рынка, и начальном отдела материально-технического обеспечения Управления Росреестра. Но его трудовой путь никак не был связан с дорожной сферой.
За время работы Мошногорского дорожную и транспортную отрасль постоянно сотрясали скандалы. Достаточно вспомнить уход авиаперевозчика «Победы», сомнительные закупки щебня новым краснодарским руководителем Вятавтодра, назначение директора турфирмы Менькина директором муниципальной дирекции Дорожного хозяйства и последующее оспаривание УФАСом 15 дорожных аукционов на миллиард рублей.
Знакомые с ситуацией источники говорят, что причиной ухода Мошногорского стал страх перед возможными последствиями проверок со стороны правоохранительных органов. В работе курируемых им структур отчетливо прослеживались признаки коррупции. Еще одной возможной причиной ухода Мошногорского называют конфликт между краснодарской командой Мищенко и другим зампредом Ольгой Куземской, которая с 9 декабря курирует дорожную отрасль.
Каковы бы не были истинные причины ухода Мошногорского негативные последствия очевидны. Во-первых, сам факт свидетельствует о непродуманности новой кадровой политики. Во-вторых, один из ключевых министров (напомним, дороги были названы в числе приоритетов работы врио губернатора) покинул свой пост как раз накануне начала полномасштабных работ на дорогах области. Неизвестно, сколько продлится безвластие в этой сфере, но понятно, что любому сменщику потребуется время для погружения в ситуацию, а любые недостатки он сможет списать на предшественника, ведь именно он отвечал за подготовительный период. Если к этому добавить, что менее чем за год у крупнейшей подрядной организации области «Вятавтодора» сменилось три руководителя, можно уже в целом констатироваться кадровую чехарду и неразбериху в дорожной сфере.
«Поговаривают, Игорь Владимирович сильно расстроил Сергея Михайловича. Мошногорский ехал на зампредское место, а ему дали только министерство. Мошногорский хотел сесть на дорожный миллиард, а на него села Куземская и Менькин. Мошногорский обиделся и послал Васильева куда подальше», — пишет в своем телеграм-канале политический эксперт «Кировский шептун».
Открытое письмо фракции ЛДПР в Заксобрании врио губернатору Кировской области Игорю Васильеву
По мнению ряда общественников, компания «АРПТ» представляет из себя финансовую «прокладку», целью которой является «осваивание» федеральных денег. Фракция ЛДПР в Законодательном собрании Кировской области обратилась к врио губернатора с открытым письмом:
«Уважаемый Игорь Владимирович! В конце апреля этого года в Кирове состоялись аукционы на ремонт городских дорог.
На дороги Кирова из бюджета было выделено более 1 миллиарда рублей. Один из крупнейших аукционов выиграла московская компания “Агентство развития перспективных технологий” («АРПТ»).
Отметим, что по выигранному «АРПТ» аукциону серьезного снижения цены не произошло.
Кроме того, вызывает большие подозрения и роль в этих аукционах «Вятавтодора». Эта компания полностью принадлежит правительству Кировской области. Однако, «Вятавтодор» даже не принимала участия в одном из самых крупных аукционов! Почему его руководство упустило возможность заработать деньги для областного бюджета? Что это: некомпетентность, или умысел? И в том, и в другом случае руководство «Вятавтодора», на наш взгляд, должно понести серьезное наказание.
Вызывает вопросы и то, что выиграв аукцион, на который «Вятавтодор» даже не заявился, московская «АРПТ» передала 10 из 11 контрактов на субподряд именно «Вятавтодору». Зачем? У «АРПТ» нет ни необходимых производственных мощностей, ни персонала в Кировской области? Если так, то это компания имеет все признаки недобросовестного подрядчика и вообще не должна была победить в аукционе!
По мнению ряда общественников, компания «АРПТ» представляет из себя финансовую «прокладку», целью которой является «осваивание» федеральных денег. Более того есть серьезные (и обоснованные) подозрения, что при распределении дорожных лотов между ключевыми игроками рынка мог иметь место картельный сговор.
Игорь Владимирович, вы прекрасно знаете, что любой картель, любая монополия, уничтожая конкуренцию, вредят экономике.Но самое главное: сговор участников рынка всегда приводит к общему падению качества услуг.
Кировчане заслуживают хороших дорог! В связи с этим мы призываем вас начать внутреннее расследование действий руководства «Вятавтодора». И на время проведения этого расследования отстранить от занимаемой должность генерального директора «Вятавтодора» Вадима Викулова.
Также мы просим вас оказать помощь правоохранительным органам, содействуя наказанию виновных, в случае, если факт сговора будет установлен.
Депутаты и активисты ЛДПР готовы участвовать в установлении реальных обстоятельств проведения апрельских дорожных аукционов. И мы приглашаем вас, все политические и общественные силы Кировской области принять участие в этом процессе.
С уважением, фракция ЛДПР в областном Законодательном собрании".
Ушел и молодец. Это говорит о том, что человек дружит с головой и понимает, что возглавлять министерство транспорта, которое курирует зам. пред. правительства Куземская не представляется возможным. По причине того, что на всех мало-мальских постах в дорожной области региона стоят именно ее назначенцы. Которые проводят политику Куземской, а в конечном итоге отвечать ему. Очень дальновидный, обдуманный шаг.
Кировчанин
Нет таких понятий как «краснодарские» и «московские» дорожники. Есть одно, выгравированное на гербе Кировской области, понятие — «куземские дорожники». Генеральный директор Вятавтодора — Викулов ( ставленик Куземской, прибыл из Московской области), директор Чимбулатского карьера — Калугин ( ставленик Куземской, прибыл из Московской области), директор ДДХ г. Кирова — Менькин ( ставленик Куземской, прибыл из Москвы). И эти три «богатыря» напрямую подчиняются Куземской, хотя формально — министру транспорта. Так что прав Мошногорский, что покинул Вятку. Они делов наворотят, а ему отвечать. Не справедливо. Вот сейчас ей и ее команде и флаг в руки.
Игнат
Васильев — уникум!!! Призвал до свои знамена людей со всей России: Москвы, Ростова, Краснодара, Башкирии, кировчан, других регионов. Наделил их должностями, полномочиями. По логике наделил их своим доверием. Это коллектив должен был стать одной командой, с целью служить России в отдельно взятом регионе — Кировской области. В итоге все превратилось в банальное «перетягивание одеяла», то бишь борьба за освоение бюджета. Куземская в одну сторону со своими людьми, Кочетков в другую, Курдюмов в третью. Вся область в шоке. Один мудрец-Быков, над схваткой. Вот и растет его аппаратный вес среди вятского бомонда. Васильеву выбору не выиграть, однозначно. Даже назначенный председателем обл. избиркома, генерал ФСБ Круглов не поможет.