Итоги масштабного опроса пациентов подвел общественный совет при департаменте здравоохранения Кировской области. В анкетировании приняли участие 76515 пациентов: почти 17 тысяч из них – это пациенты стационаров, остальные – амбулаторно-поликлинических отделений.
Среди вопросов анкеты: открытость и доступность информации о медицинской организации, в том числе на официальном сайте, комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями, время ожидания в очереди, доброжелательность, вежливость и компетентность медработников.
По итогам анкетирования, 94% пациентов поликлиник ответили, что записались на прием к нужному специалисту с первого раза.
94% опрошенных пациентов поликлиник высоко оценили доброжелательность персонала.
92% - компетентность (по стационару – это 97% и 96% соответственно).
Одним из самых интересных пунктов анкеты стали пожелания пациентов. Их оказалось более 8 тысяч. Большинство пожеланий касаются условий лечения и внешнего вида больниц.
Пациенты хотят видеть возле медицинских учреждений парковки, а внутри помещений - кулеры с водой, кондиционеры и новую мебель.
Как сообщил главный врач КОКБ №3, председатель Общественного совета при департаменте здравоохранения Дмитрий Курдюмов, до конца года будет составлен рейтинг учреждений здравоохранения, детально проанализированы пожелания пациентов по каждому учреждению и даны соответствующие поручения руководству больниц. К решению поставленных задач должны активно подключиться Общественные советы учреждений здравоохранений. Затем больницы должны будут проинформировать Общественный совет при департаменте здравоохранения о выполненной работе. Следующее заседание Общественного совета запланировано на конец декабря, сообщает депздрав.
См. материал по теме: Больница особого подплыва и подхода
фото из архива "ПА" |