Компания «МегаФон» объявляет о запуске услуги «Мобильный консультант», позволяющей уральцам по телефону помогать клиентам в своей профессиональной области и получать дополнительный заработок. Сервис позволит использовать привычный мобильный номер, отвечать клиентам в удобное время, а также избежать затрат на встречи и поездки в офис.
Согласно данным ВЦИОМ, сегодня каждый второй хотел бы уволиться с нынешнего места работы. Главными причинами участники опросов называют низкую заработную плату (32%) и отсутствие возможности для профессионального роста (7%).
«Услуга «Мобильный консультант» позволяет уральцам, обладающим полезными знаниями и уникальными навыками, выступить в роли экспертов, расширить горизонты своей деятельности, использовать данный сервис как новую форму для собственного консультационного бизнеса, тем самым без затрат пополнить копилку семейного бюджета», – отмечает руководитель по новым услугам компании «МегаФон» на Урале Антон Ведерников.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться на сайте, выбрать категорию консультаций, стоимость минуты соединения и активировать сервис в личном кабинете. Для успешной работы рекомендуем подробно заполнить информацию о специализации, опыте, достижениях и наградах, загрузить фото или другое изображение. Кроме того, с помощью скоростного интернета рассказать о себе и своей готовности к консультациям по определенной теме в социальных сетях, чтобы привлечь аудиторию.
На данный момент можно выступить экспертом в следующих областях:
· Финансовая консультация
· Консультация специалиста IT
· Юридическая консультация
· Консультация по недвижимости
· Перевод с иностранных языков
· Репетитор
· Советы молодым мамам
· Консультация диетолога и фитнес-тренера
· Консультация стилиста
· Консультация в авто- и мотосфере
· Консультация психолога
· Консультация в сфере маркетинга, рекламы и PR
· Консультация астролога
Пользователь услуги может назначить индивидуальную стоимость для конкретного клиента, а также присвоить номерам друзей и родных статус «Звонят бесплатно». На данный момент консультации могут получить клиенты «МегаФона» в 10 субъектах Большого Урала, абоненты двух других операторов, участников проекта. Подробности на сайте https://mobiassist.ru/.
Наталья Шерстенникова
Специалист по связям с общественностью, рекламе и маркетингу.
Кировское региональное отделение
Уральский филиал ОАО «МегаФон»
|