ОНДПР Афанасьевского района в ответ на вопросы читателей ПА в соцсетях по поводу возможных пожаров из-за плохого состояния печей и электропроводки у знакомых и соседей предлагает при обращении в Госпожнадзор действовать по принятым в ведомстве правилам.
Вот такое письмо пришло на сайт после обращения ПА в отделение надзорной деятельности:
"Нарушения правил пожарной безопасности представляют потенциальную угрозу жизни и здоровью людей, животных, окружающей среде, а также безопасности государства в целом, поскольку могут спровоцировать различные чрезвычайные ситуации.
При выявлении фактов нарушений граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной или электронной форме.
КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО ПОЖАЛОВАТЬСЯ
Обратиться с жалобой на нарушения правил пожарной безопасности можно несколькими способами:
1. Написать письменное заявление и лично доставить его в главное или структурное подразделение МЧС России или направить его почтой по адресу расположения подразделения МЧС. На территории Афанасьевского района заявления и жалобы принимаются в отделении надзорной деятельности и профилактической работы Афанасьевского района УНДПР ГУ МЧС России по Кировской области, расположенное по адресу: 613060, Афанасьевский район, д. Ичетовкины, ул. Энергетиков, д. 8 (здание 33 пожарно-спасательной части).
2. Направить заявление через сайт госуслуг.
3. На сайте ГУ МЧС России по Кировской области через вкладку «Направить обращение в МЧС России».
3. Направить заявление в форме электронного документа на эл. адрес ГУ МЧС России по Кировской области gu@43.mchs.gov.ru.
4. Позвонить по телефону доверия ГУ МЧС России по Кировской области +7 (8332) 64-21-77.
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
Обращения граждан должны в обязательном порядке содержать такую информацию:
- наименование государственного органа или территориального подразделения, куда направляется обращение;
- ФИО должностного лица;
- ФИО заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа;
- суть жалобы;
- дату, подпись;
- приложения, содержащие материалы, подтверждающие указанные в заявлении факты.
Анонимные заявления не принимаются к рассмотрению. Текст жалобы излагается в свободной форме. Если вы хотите получить ответ на обращение в электронном виде, следует указать e-mail. Желательно дополнить контактную информацию номером мобильного телефона, по которому с вами можно будет оперативно связаться.
Важно, чтобы текст жалобы не содержал нецензурных слов, угроз и был легко читаем.
Заявление должно быть принято к рассмотрению в течение 3 дней с момента поступления в подразделение МЧС. При отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно. Если вопросы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию государственной инстанции, в течение 7 дней документ перенаправляется в компетентные органы с обязательным уведомлением заявителя. На рассмотрение принятого заявления предусмотрено 30 дней. Ответ на обращение заявитель должен получить не позднее указанного срока. В исключительных случаях рассмотрение может быть продлено еще на 30 дней, о чем также сообщается заявителю".
Отделение надзорной деятельности и профилактической работы Афанасьевского района УНДПР ГУ МЧС России по Кировской области
Кстати.
После публикации снимков в соцсети разрушающейся печи и старой электропроводки, жильцы той квартиры некоторые меры к исправлению ситуации приняли.
Побывали по месту потенциальной беды и пожинспекторы. Они ответили следующее:
19 января будет КЧС, предстоит обсудить накопившиеся вопросы.
По поводу проводки, к сожалению, сделать ничего не можем, проводка не имеет оголенных участков и следов оплавления. А то, что она старая, то по нормативным документам пожарной безопасности это не является нарушением.
По поводу паблика в соцсетях вопрос уже давно обсуждаем, нам даже удобнее его будет завести, мы, скорее всего, так и сделаем, но официально обращения мы через него принимать не можем, такой у нас порядок. Он расписан в инструкции.
То, что неисправности жильцы устранили, это хорошо, но нарушение зафиксировано, будет составлен протокол.
|