Сегодня на ПА пришло письмо от врача Афанасьевской ЦРБ, которую 35 сотрудников медицинского учреждения обвинили в, мягко говоря, неэтичном отношении к коллегам.
В жалобе на имя министра здравоохранения Кировской области и речи не шло о непрофессионализме врача-эпидемиолога. Но свой ответ на обвинения Елена Думина начинает как раз не по поводу "грубого, хамского, неуважительного отношения к коллегам, особенно к среднему и младшему медицинскому персоналу со стороны Думиной Е.В". Впрочем, то, что она сообщает, выглядит очень настораживающе. Судите сами.
Публикуется как есть:
"Ответят-ли за содеянное медицинские работники Афанасьевской ЦРБ?
Хотят – ли они оказывать качественную медицинскую помощь населению? Народ - не разменная монета!
Докладная на
педиатрическую участковую службу.
В августе 2019 года мной (врачом эпидемиологом) был составлен план на сентябрь для Аверинской спецшколы на клещевую вакцинацию и плановые прививки в соответствие с национальным календарём прививок с целью выполнения п. 3.7 нормативного документа СП 3.3.2342-08 "Обеспечение безопасности иммунизации": плановая иммунизации детей и взрослых предусматривает введение вакцин в определенной последовательности, в установленные сроки, а иммунизация по эпидемическим показаниям проводится в сроки, предусмотренные календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в соответствии с установленными требованиями и инструкциями по применению препаратов.
Мною было принято аргументированное решение о проведение прививок в спецшколе прививочной бригадой с составом врача и прививочной медсестры, которое было озвучено Фёдоровой С. В. и Некрасовой Е. А., учитывая, что персонал Аверинской спецшколы не имел обучения, предусмотренного п. 2.11. СП 3.3.2367-08 «Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней» - руководитель лечебно-профилактической организации обеспечивает проведение обучения медицинского персонала лечебно-профилактической организации, прежде всего педиатров и терапевтов, по вопросам организации иммунопрофилактики инфекционных болезней и безопасности иммунизации на базе лечебно-профилактической организации; п. 7.2. - с врачами, вновь поступающими на работу врачами и медицинскими сестрами, в функциональные обязанности которых входит проведение иммунопрофилактики, проводится первичный инструктаж по нормативным и методическим документам, инструкциям по применению МИБП, вопросам организации и проведения прививок; медицинские сестры дошкольно-школьных отделений, здравпунктов и т.п., вновь поступающие на работу, проходят практическое обучение в течение трех дней в прививочном кабинете лечебно-профилактической организации; инструктаж фиксируют в специальном журнале под роспись.
Несмотря на то, что: на спецшколу с августа была оставлена вакцина клещевого энцефалита не сделанная с весны; вакцина от гриппа, при её наличии, должна быть сделана заблаговременно, а не при росте заболеваемости ОРВИ в организованном коллективе; отсутствие допуска на прививки (на назначение прививок) у персонала спецшколы– со стороны районного педиатра наблюдалось халатное отношение к своевременной иммунопрофилактике детского населения.
Райпедиатром было проигнорировано требование, выполнения иммунизации в Аверинской спецшколе врачом-педиатром. Зная требования к проведению прививок, райпедиатр ввела в заблуждение начмеда и в принудительном порядке отправила туда прививочную медсестру и заставила работать за себя медсестру, в обязанности которой на месте (в Аверинской СШ) входило только проведение инъекций, проводя антисептическую обработку рук со сменой перчаток после каждого пациента. Из плана прививок (Приложение) видно, что в Аверинской СШ по плану нужно было оценить назначение и назначить привки по клещевому энцефалиту-10 человек; полиомиелита-6; дифтерии со столбняком-2; грипп-42.
В Аверинской СШ должна была быть организована безопасная иммунизация.
Согласно функциональных обязанностей и нормативной документации по иммунизации прививки назначаются врачом (фельдшером), а согласно п. 3.9. СП 3.3.2342-08 "Обеспечение безопасности иммунизации" результаты осмотра пациента, термометрии, проведенных лабораторных и инструментальных исследований, особенности прививочного анамнеза, а также разрешение на введение конкретной вакцины с указанием вида прививки или отвода от иммунизации по медицинским показаниям должны быть зафиксированы врачом (фельдшером) в соответствующих учетных медицинских документах.
Получается на прививки в спецшколе детям допуск дала медсестра. Результатом небрежного, халатного отношения к работе врача стало проведение прививок не тем .
Дети в нашем районе райпедиатром воспринимаются как «подопытные кролики», так как о последствиях проведения прививок врач не задумывается. В Аверинской СШ обучаются дети с особенностями психического здоровья, которые не всегда могут оценивать и объяснить проблемы в данное время при данной обстановке. Доктор предъявляет необоснованные требования к медсестре, которые приводят к нарушения прав работника, к психологической перегрузке медсестры, к нарушению концентрации внимания в выполнении именно своей работы.
04 ноября в России прошёл «День народного единства». В нашей больнице единство только между медсестрой и детьми, где близко не маячат доктора.
«Самое худшее безумие видеть жизнь такой, какая она есть, забывая о том, какая она должна быть» (высказывание). А далее словами А.П.Чехова можно сказать, что давно в нашей больнице «На всякое безобразие есть своё приличие» и нашей администрацией закрываются глаза на качество обслуживания детей и права медсестры.
Прошу принять меры в отношение грубого осознанного правонарушения проведения прививок в Аверинской спецшколе с августа месяца педиатрической службой.
Народ – не должен быть разменной монетой для медицинского персонала Афанасьевской ЦРБ.
То, что для кого-то из персонала на рабочем месте «наша жизнь игра» - неприемлемо в стенах лечебного учреждения. В больнице должно быть четкое выполнение своих функциональных обязанностей.
Куда деваться, если у нас в ЦРБ есть замечательные драматурги внутрибольничных интриг? Замечательная постановка одного талантливого режиссёра-драматурга коллективной докладной: подобраны эмоции; создана ложь для сбора подписей; использован шантаж родственниками, подключена пресса. Зашли в омут лжи и затянуло!
Низко? А что это теперь в нашем мире? Тем более для нашего коллектива!
Долго я молчала. И молчала бы дальше.
Размещение мной докладной на педиатрическую службу (к сожалению) – не защита с моей стороны на коллективную докладную на меня. Я один в поле воин. Издержки моей должности. А вот население имеет право знать за что меня «загоняют» иногда.
Личная неприязнь ко мне – результат моих требований по работе.
Вот одни из таких причин, изложенные в докладной на педиатрическую службу (смотри выше), являются «камнем преткновения» для сбора недоброжелателями подписей с требованием уволить меня, пошедшую против «системы».
Надо осознать, что обслуживаемому населению нужны не наши «интрижки», а наши профессиональные «мозги» квалифицированных медицинских работников и безупречные душевные качества присущие человечеству.
Приходить на работу в больницу - недостаточно умения организовать чаепитие в кабинетах приёма на рабочем месте. Необходимо удовлетворять требования населения на своевременную медицинскую помощь. Тогда будет взаимопонимание между населением и медицинской службой. Это же так просто! И главного врача не надо. А просто каждому работать по совести.
Работа, работа и ничего личного.
Эпидемиолог - как судья. Лицемеришь, пострадает невинный. Можно сложить лапки и ничего не замечать. Целее будешь. А как же население? Как клятва Гиппократа? Как же «не навреди пациенту»? Изменять своим принципам я не собираюсь!
Из года в год меня шантажируют. Как удобно! Всего - то! Со знанием медицины приписать психиатрический диагноз; попросить уволить с работы; собрать подписи; шантажировать мужем при должности, родственником с юридической должностью, детьми, уклоняющимися от армии; звонить и угрожать мне; оскорблять в коридоре больницы родственником врачей, и для точного срабатывания поместить требования уволить меня в прессу.
Уволить! И самим оправдываться не надо! Всего-то мешает Думина Е. В..
Годами хожу и пытаюсь увидеть душевные качества одних и тех же медицинских работников повернуться лицом к людям. Ни всегда их ощущаю! Вам судить!
Однозначно не «мету всех под одну гребёнку».
Как я отношусь к работе медсестер и санитарок?
С уважением. Но если это добросовестная работа.
Сама отработала три года санитаркой и шесть лет медсестрой после фельдшерского диплома с отличием.
До сих пор уважаю двух медсестёр из Афанасьевской ЦРБ, пойманных мной в совершении подлога по сговору, когда одна другой записала не сделанную прививку от гриппа в медицинскую документацию. Шалости?
Воспринимаю это так - всем людям свойственны соблазны и все могут ошибаться. Надо только пресечь, чтобы этого больше не делалось. До сих пор они работают и ставят подписи, чтобы меня уволили.
Вот такой шаловливый персонал у нас работает!
Если средний медперсонал - не считается с мнением врача; уклоняется от качественного выполнения лечебного процесса; осознанно (после предупреждения доктора) лишает права детей и их родителей на выбор медицинской услуги и на получение её по месту жительства; самостоятельно принимает решение на написание заявления на увольнение (после предъявления замечаний администрацией ЦРБ)?
Я тут причём?
Написание мной докладной на педиатров являлось обращением к руководителю для принятия им решения по вопросу регулирования качества трудового процесса по иммунизации, связанной с неоднократными перед этим предварительными устными моими и главного врача замечаниями к службе.
Как относиться мне к тому, что доктор после длительных уговоров мной и администрацией, не едет делать прививки, прописанным в районе детям, а посылает туда медсестру? Как? Когда доктор даже не осознаёт своего равнодушного отношения к обслуживаемому населению; администрацию ЦРБ даже слышать не хочет и объясняет свои действия наличием там фельдшеров. Если доктор осознанно доверяет иммунизацию детей фельдшерам, не имеющим отношения к медицине десятки лет; фельдшерам с низкой квалификацией; не имеющим регламентируемого входного инструктажа по иммунизации и не имеющим понятия и разрешения на введение вакцин!
Пострадали дети, а я не виноват? Как мне смотреть в глаза директору школы? Детям? Родителям?
Замалчивать мне перед главным врачом поступок доктора, медсестры? Видимо у медсестры диплом доктора?
Тоже – шалость? Кого? Доктора? Медсестры? Кто из них не отстоял прав детей или дети не наши? Ни чего не пойму!
И в этом мы пытаемся найти себе оправдание?
Как оправдать многолетнее бездушное отношение к душевной боли родителей и боли больных детей, годами ожидающих медицинской помощи под дверями кабинета педиатров с 8 до 10 часов? А там ещё как очередь наступит. Они голодные с утра и за два часа ожидания, последние деньги, истратившие на такси.
Главное, что мы, любимые, за дверью второй раз позавтракаем. Класс!!! И ещё самое главное получать по табелю зарплату с 8.00 часов утра!
Чего ждём с утра медики? Когда болезнь как шампанское «дойдёт»? Испытываем терпение народа района? Сами виноваты, что заболели?
Отправляем малоимущую санитарку с ребёнком на операцию в Киров, а её отправляют обратно, из-за того, что доктор не посмотрел анализы и прививки? Мать слезами плачет мне о таком отношении к ней с ребёнком медицинских работников и то, что истратили три тысячи на дорогу зря.
Как мне к страдающей матери относиться? Изменить себе? А может лучше изменить докторам своё отношение к населению?
Курсы прививок по клещевому энцефалиту пропадают у детей из деревень обслуживаемых детской консультацией. Тоже замалчивать перед главным врачом? Вакцину еле выбиваю – а курсам прививок пропадать?
Просишься на приём к доктору со второго этажа (с высыпаниями на коже) на четыре часа вечера или в начале пятого, а она требовательно говорит, что в банк надо – приходите до четырёх. Как к этому относиться?
Когда в кабинете после обеда одна хирургическая медсестра, а ты не смог попасть на приём до обеда? Тебе стыдно идти навязываться в отделение?
Да ладно – сам виноват! Виноват, что стыдно, или виноват, что заболел? А это может быть наш ребёнок, наш старик родитель!
Если доктор осознанно создаёт контакт в отделение больных хроническими заболеваниями с больными гриппом? Мне при этом не подходить к доктору? Пусть все заражаются? Лишь бы доктор подпись против меня не поставил!
Работать за людей района надо каждому по совести. Медицинским работникам необходимо начать предъявлять требования прежде всего к себе. Необходимо уметь решать и преодолевать не по силе задачи для людей, а не только для себя удовлетворить желание уволить Думину Е. В.!
Это у нас дипломы с медицинским образованием! Это мы должны ставить диагнозы, а не себе пациенты! Это мы должны были не допускать распространения инфекционного заболевания коклюшем и при этом не лишить детей соревнований и новогодних ёлок!
Но для этого нужно хотя бы хотеть выполнять свои обязанности!
Народ у нас терпеливый. Он нас поймёт, когда мы с дежурства, когда мы устали, во многом нас оправдает.
Хватит порочить меня безответственно! Это я ещё не защищаюсь в суде. Хватит говорить одному из докторов, что у меня нет медицинского образования! Не надоела эта грязь?
«Я не знаю между людьми других преимуществ, кроме доброты» (Л. Бетховен)."
картинки от ПА: 1, 2
По теме:
Афанасьевские медики пожаловались министру на врача: может, хватит из-за нее увольняться?
Афанасьевская райвласть считает, что конфликт в больнице исчерпан. Медики - нет
|