Регистратуры нового образца уже открываются.
Министерством здравоохранения Кировской области перед медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, поставлена задача совершенствовать работу регистратур. А именно использовать современные технологии в работе поликлиник, улучшать логистику приема пациентов, создать «безбарьерные» регистратуры, чтобы каждому обратившемуся пациенту было уделено максимум внимания в решении его проблемы.
Первыми на новый формат работы перешли несколько поликлиник Кировского клинико-диагностического центра. А на днях открылись обновленные регистратуры в поликлинике №1 городской больницы №9 и поликлинике №7 Кировского клинико-диагностического центра.
В них проведена перепланировка помещения и убраны преграды между пациентом и администратором регистратуры в виде маленьких окошечек. Теперь администратор работает только с пациентом, не отвлекается на внешние звонки. Приемом телефонных звонков занимается отдельный специалист.
Также налажена обратная связь с пациентами, то есть накануне, регистратор обзванивает всех, кто был записан предварительно на прием. В холле поликлиник установлен инфомат, через который можно записаться на прием к врачу.
Нововведения в регистратурах, уже работающих по новому образцу, себя оправдали. Для медицинских организаций поставлен срок совершенствования работы регистратур: до 1 апреля 2017 г. – поликлиник г.Кирова, в течение 2017 года – районные учреждения.
Кстати, безбарьерное обслуживание в Афанасьеве первой ввела почта. В октябре на почтампе убрали "стеклянные" преграды между посетителями и работниками.
- На моей памяти подобие барьеров на почте было всегда, - говорит замначальника Афанасьевского почтампа Светлана Русских. - Некогда даже требовали оборудовать решетки, преграды до потолка. Но теперь все - для лучшего обслуживания клиента. В магазинах, например, посмотрите, на кассах давно нет никаких кабинок.
фото |