Оператор связи «МегаФон» помог в организации «горячей линии» общественной организации «Ночной патруль», активисты которой борются с нарушителями правил дорожного движения в Кирове.
Полтора года в Кирове существует общественное движение «Ночной патруль». Каждую пятницу и субботу его активисты совместно с сотрудниками Управления ГИБДД в вечерние и ночные часы выезжают на улицы Кирова для того, чтобы выявлять нетрезвых водителей на дорогах областного центра. На счету у активистов уже практически 350 нарушителей, благодаря деятельности «Ночного патруля» была предотвращена не одна автокатастрофа.
«Общественная организация «Ночной патруль» обратилась к нам с просьбой подобрать номер телефона, на который могли бы звонить жители города и сообщать о водителях, допускающих грубые нарушения правил дорожного движения. У членов организации было особое пожелание, чтобы номер заканчивался на цифры 002, что улучшит его запоминаемость. «МегаФон» как социально ответственный оператор пошел навстречу и предоставил номер 455–002 для создания «горячей линии»», -- говорит Вячеслав Добрынин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Кировского отделения компании «МегаФон».
Раньше жители Кирова могли оставлять сообщения о фактах нарушений только на страницах общественного движения «Ночной патруль» в социальных сетях, в сутки активисты получают от 5 до 10 обращений.
«Мы уже давно задумывались о создании «горячей линии» - надежного канала связи с жителями города. Номер для нее был выбран именно в компании «МегаФон», потому что сеть оператора самая надежная, ведь в нашей работе как никогда важно, чтобы ни один звонок не пропал. Мы рассчитываем, что появление «горячей линии» сделает движение на дорогах областного центра еще безопаснее. Все принятые от жителей сообщения будут оперативно направлены в Управление ГИБДД», - сообщил Вячеслав Вожегов, участник общественного движения «Народный патруль».
Кировское региональное отделение Уральского филиала ОАО "МегаФон"
фото |