Вторник, 18.06.2024, 03:07
       ПЛАНЕТА АФАНАСЬЕВО                                        
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
СЮДА!
Вести поселений [517] Власть, политика [1969]
Экономика [1130] Общество [1561]
Быт [929] Экология [917]
Поздравления [243] Закон [1098]
Народная новость [91] Вопрос народа [309]
Разное [671] Досуг [186]
Культура [270] Спорт [533]
Образование [432] Здоровье [310]
Вера [139] История [91]
Происшествия [3148] Картинка дня [288]




ПОСЛЕДНИЕ
КОММЕНТАРИИ























 
Главная » 2022 » Май » 20 » Человек обратился - сделай! Власть обязана служить людям качественно
09:17
Человек обратился - сделай! Власть обязана служить людям качественно

Минцифры поручило ответственным в органах власти повысить качество предоставления госуслуг

Глава Минцифры Максут Шадаев и заместитель министра Дмитрий Огуряев провели обучающий семинар с ответственными в федеральных органах исполнительной власти за качество сервисов, предоставляемых на портале Госуслуг.

Стоит отметить, что оценка NPS (индекс потребительской лояльности) портала Госуслуг пользователями значительно выросла за последние два года. Так, в начале 2020 года она составляла 32,9%, в 2022 году - 58,2% пользователей положительно оценило работу портала.

Однако, зачастую, оценки пользователей отдельных услуг и сервисов, предоставляемых на Госуслугах, остаются невысокими и требуют пристального внимания со стороны профильных органов власти.

Необходимо улучшить качество сервисов и повысить данный показатель. Достичь такого результата можно совместными усилиями ведомств и Минцифры России.

Как отметил Максут Шадаев, государство должно оказывать качественные услуги. Чтобы знать состояние сервиса и принимать правильные решения, нужен мониторинг. Поэтому Минцифры разработало стандарт мониторинга качества оказания сервисов. Ответственные в ФОИВ смогут им пользоваться для своевременного выявления проблемных зон и принятия соответствующих мер.

 

Что Минцифры ожидает от ведомств:

  • Ориентир Минцифры России: время оказания каждой услуги должно сокращаться в несколько раз каждый год.
  • Услуга должна оказываться онлайн. Если есть все необходимые данные от заявителя, а данные межведомственных запросов отрабатываются моментально, то большую часть решений можно принимать автоматически.
  • Минимизировать любой ввод данных пользователей на входе. Чем меньше сведений пользователь обязан предоставлять, тем более качественной можно считать услугу. Идеальна «услуга в один клик», когда пользователю нужно только согласиться или нет с ее предоставлением.
  • Если пользователь обратился за услугой, она должна быть оказана. В случае отказа, необходимо четко пояснить пользователю, почему это произошло, и быстро отработать обратную связь с ним.
  • Во время заполнения форм на портале порой возникает большое количество вопросов, необходимо в этом случае предоставлять помощь гражданам в режиме онлайн и помогать им разобраться в заполнении.

 

Ответственные в ФОИВ должны оказывать качественную помощь пользователям, брать ответственность за весь текущий процесс, собирать оценку пользователей по каждой услуге.

Цель направлена, прежде всего, на улучшение качества обслуживания пользователей, на оптимизацию и цифровизацию госуслуг.

 

Пресс-служба Минцифры

Категория: Власть, политика | Просмотров: 839 | Добавил: ДА5 | Теги: чиновники, Минцифры, госуслуги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Поиск

   
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Архив записей




ПАРТНЕРЫ САЙТА



САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
[20.08.2015][Происшествия]
"Ушла женщина в кусты у дороги - и тут змеи ее окружили. Съелии!.." (0)
[22.10.2010][Власть, политика]
Задай вопрос власти (кому хочешь), или Индикатор любви начальства к на... (123)
[30.05.2016][Закон]
Как правильно купить дом с землей (0)
[03.04.2014][Происшествия]
Педофилия по-школьному: 35-летняя учительница соблазнила 13-летнего ма... (6)
[18.03.2014][Происшествия]
Кровь девичья на снегу... (43)
[09.10.2020][Происшествия]
Резкий взлет смертей от коронавируса на Вятке (6)
[27.02.2013][Происшествия]
А привидение стояло в школьном классе в углу (18)
[08.03.2014][Происшествия]
Пропавшая девушка найдена мертвой (16)
[15.03.2014][Происшествия]
Обвинение в убийстве Инны Черанёвой предъявлено её... несовершеннолетн... (33)
[11.03.2014][Происшествия]
Полиция обратилась к людям за помощью в поисках убийцы Инны Черанёвой (22)
[10.12.2012][Происшествия]
Убийство в Бисерове (45)
[16.03.2012][Общество]
ДТП у Черной Холуницы. Водителя лесовоза спас афанасьевец (9)
[07.03.2014][Происшествия]
Инна Черанева из Камского пропала (7)
[08.10.2013][Происшествия]
Дети и молодежь, не стригитесь коротко! У полиции - план по лысым (7)
[24.09.2011][Поздравления]
"Для хороших людей хорошо и построилось"* (80)
[26.12.2012][Происшествия]
Страшные аварии. (3)
[10.01.2014][Происшествия]
Младенец умер из-за отказа приезда "скорой" (30)
[29.01.2014][Происшествия]
Чиновница присвоила деньги педагогов, пожертвованные ими погорельцам и... (35)
[04.05.2011][Разное]
"Едем, в небе никого - вдруг появилось НЛО" (24)
[04.11.2013][Происшествия]
Страшный факел на трассе Киров-Пермь. Из пяти тел и двух машин... (5)


ОБНОВЛЕНИЯ ФОРУМА


"Планета Афанасьево" © 2010-2024
При перепечатке и использовании публикаций, пожалуйста, имейте честь поставить гиперссылку на сайт "Планета Афанасьево"

Сайт управляется системой uCoz