УФССП России по Кировской области присоединилось к пилотному проекту Федеральной службы судебных приставов по реализации новой структуры телефонного обслуживания. С 24 декабря 2020 года специалисты принимают и обрабатывают звонки, поступающие по телефону (8332) 48-97-97 не только из г. Кирова, но и из всех районов Кировской области.
Сотрудники «колл-центра» успешно разрешают большинство поступающих от граждан вопросов благодаря специально разработанным алгоритмам работы по наиболее востребованным темам.
В УФССП России по Кировской области на постоянной основе ведется работа по созданию принципиально новых и максимально удобных условий для общения и информирования граждан. Одним из новых способов стала «прямая телефонная линия», которая впервые проводилась в онлайн-формате в социальной сети «ВКонтакте» 22 декабря 2020 года. Тогда на вопросы граждан отвечал начальник отдела по работе с обращениями граждан и организаций Управления, майор внутренней службы Александр Вихарев. Трансляция набрала почти 7,5 тысяч просмотров.
Повторная «прямая телефонная линия» в социальной сети «ВКонтакте» пройдет 27 января 2021 года. Посмотреть прямой эфир и задать свои вопросы можно будет с 18-30 до 19-15. Для этого необходимо зайти на страницу официальной группы Управления «Судебные приставы Кировской области» в социальной сети «ВКонтакте» - vk.com/ufsspkirov.
|