Ситуация по установлению тарифов на тепловую и электрическую энергию, на водоснабжение и водоотведение должна стать как можно более
понятной для жителей Кировской области, сообщает
Давеча.
Об этом заявил заместитель
начальника отдела организационной работы и бухгалтерского учета
региональной службы по тарифам Кировской области Владимир Жуйков. Он вместе с начальником отдела Юрием Сморкаловым ведет по телефону
«
прямую линию»
каждый понедельник с 1 по 24 декабря. Для
разъяснительной работы с населением в РСТ есть и
интернет-приемная,
которая размещена на сайте службы, но, как оказалось, этого
недостаточно, и было решено открыть «горячую линию» по телефону.
- Только в этом году мы начали работать с населением в таком формате. С
конца мая по конец июня у нас также работала горячая линия. Стало
понятно, что все-таки эти мероприятия необходимы и своевременны. У
жителей к нам очень много вопросов касающихся и формирования тарифов,
обоснованности их величины и других. А ведь мы хотим, чтобы наша
деятельность была как можно более прозрачна.
Разъяснительная работа
необходима еще в связи с тем, что с 1 сентября этого года региональная
служба по тарифам стала заниматься регулированием некоторых вопросов
ЖКХ, а именно установлением тарифов на водоснабжение, водоотведение и
утилизацию твердых бытовых отходов. Ранее этими вопросами занимались
исключительно органы местного самоуправления, а сейчас их передали на
уровень региона.
Также каждую пятницу в рамках «горячей линии» с
14 до 16 часов проходит
личный прием граждан, который ведет руководитель
РСТ Кировской области Юрий Криницын.