Остальные просто не знают, как это правильно бывает. Оценка афанасьевского коммунального хозяйства.
Подведены итоги проведенных опросов населения с применением IT-технологий в отношении областных и муниципальных организаций, оказывающих жилищно-коммунальные и иные услуги населению.
Ранее "ПА" уже сообщал о результатах опроса населения в отношении руководителей органов местного самоуправления. Только 58,7% жителей Афанасьевского района удовлетворены транспортным обслуживанием, 35,3% - дорогами, 59,2% - теплоснабжением, 64,7% - водоснабжением, 37,6% - канализацией (в подавляющем случае она местная, а туалеты - холодные), 88,7% - электроснабжением, 75,8% - обеспечением газом (газ только в баллонах).
В итоге, афанасьевской власти был поставлен "трояк", Афанасьевский район по эффективности его руководства по итогам 2015 года оказался среди муниципальных образований на 36 месте из 45.
Теперь - черед оценки руководства мунпредприятий ЖКХ. Их в Афанасьевском районе - два, на Лытке и в райцентре. Люди, пользующиеся их услугами выставили свои оценки.
На Лытке коммунальщики оказывают только одну услугу - водоснабжение. Ее качеством довольны 87% опрошенных.
В райцентре - три вида коммунальных услуг. Водоснабжением довольны 72,4% принявших участие в опросе, теплоснабжением - 59,8%, водоотведением - 44%. То есть даже имеющие возможность спустить воду в унитаз (а таковых жителей едва наберется процентов 5 в райцентре) в большинстве своем недовольны централизованной (с большой натяжкой) канализацией. Дерьмо буквально бежит по поселку городского типа.
В итоге общая оценка руководству МКП ЖКХ пгт Афанасьево - 58,7%.
фото из архива "ПА" |