С 1 октября до 15 декабря в Кировской области проходит социологическое исследование. Оно должно определить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг.
О повышении доступности и качества государственных и муниципальных услуг говорил глава региона Никита Белых в июне в своем ежегодном послании областному Законодательному собранию. В 2015 году уровень удовлетворенности жителей качеством предоставления услуг должен составить не менее 90 проц.
Для поддержания высокого уровня качества предоставления госуслуг необходим регулярный контроль, в том числе путем социологических исследований. Исследования будут проводиться ежегодно во 2-м и 3-м кварталах.
В текущем году с 1 октября по 15 декабря, в вечернее время (после 16.00) или в выходные дни жителей г. Кирова и области будут посещать и опрашивать интервьюеры. Узнать их можно по специальным отличительным знакам с символикой МФЦ «Мои Документы».
Анкета рассчитана на граждан, которые получали госуслуги в последние 2 года, и позволяет оценить как работу МФЦ, так и работу органов исполнительной власти, предоставляющих услуги. В анкету включены различные параметры, в том числе доступность информации об услуге, время оказания услуги и время ожидания, комфортность помещений и другие.
картинка |