Главная » 2013 » Март » 12 » У вятского Ростелекома опять технические проблемы с вежливостью
20:06
У вятского Ростелекома опять технические проблемы с вежливостью
Главные связисты сегодня народ опять сделали крайним.
По обыкновенной - ногами! - почте опять, хотя уже давно, казалось бы, перешли с Ростелекомом на электронное общение, принесли квиток на оплату Интернета.
Ну ладно, пусть, даже при еще нескольких десятках рублей на счете. Купил фирменную ростелекомовскую расчетную карту. Полез вечером вводить.
Открылся новый облик сайта связистов. Новое лицо личного кабинета. Правда, есть ссылка войти "к себе" по-старому. Пошел известной тропой - ну, не вводить же опять логин и пароль, коли браузер давно запомнил, и "дверь" в кабинет открывалась автоматически. Шиш! Не открылась. Старая "дверь" заставила идентифицироваться по-новой.
Вошел. Активация расчетной карты... Ну, тут всё обычно - 8 циферок, потом 12, жму "активировать" - дудки! Красным по белому: "Не удалось активировать карту. Пожалуйста, повторите попытку..."
Попытку повторил, как у русских водится, трижды. Результат тот же.
По телефону "Для оплаты счета" дозвонился со второй попытки - попытка первая достала долгой музыкой. Уставший голос девушки на мое "не активируется" ответил: "Это техническая проблема". "Так активируйте по телефону" - "Не могу, это у нас техническая проблема. Оставьте, если хотите, телефон, вам, когда исправят, перезвонят".
Вятской Ростелеком продолжает оставаться в своем амплуа. Как не извинялся, не предупреждал заранее своих пользователей о ремонтных работах (вспомните февраль), так и держит в неведении народ опять. Что, сложно пару строк на сайте вывесить? Мол, простите, уважаемые наши кормильцы, извините, в связи с техпроблемами активация расчетных карт пока невозможна. Если у вас кончились деньги на счете, мы вам (пока же) инет замедлять не будем.
Весь мир уже все платежи делает не отходя от ПК, а мы тут учим друг друга... Кстати, денег на счете было еще на неделю вперед. Но речь-то разве об одном человеке?
Я все коммунальные (в т.ч. и инет) оплачиваю через терминал сбербанка (не на почте же стоять). Это намного проще и быстрее, чем ждать, когда тебя обслужат. Хотя теперь и там создается очередь, ведь операторы посылают...Снимают нагрузку...Труднее приходится пожилым людям. Ведь справиться с такой техникой уже трудновато. Радует то, что в операционном зале есть девушка-консультант, которая всегда доброжелательная и помогает в сложных ситуациях.
Сегодня эпопея с активацией расчетной карты продолжилась. Да, у нас проблема, - ответила оператор Ольга. - Завтра должны исправить. - А как быть тем, у кого ночью кончится оплата, и вы автоматом скорость обрежете. Ведь обрежете? - Да! - Тут вы скорые... - это вопрос не ко мне. - Да и ваша начальница Толстоброва тоже не отвечает на просьбы заранее предупреждать о возможных проблемах. - Это вопрос не ко мне, - еще дважды повторила довольно зло операторша
Очередное нарушение прав потребителя. Принесли квиток на оплату за телефон и интернет, а там сумма увеличилась. Может я и не прав, но мне кажется они должны оповещать об изменении тарифа....
Только обращение по иному телефону 8-800-707-18-18 (Информационная поддержка пользователей услуг Интернет) вместо "специализированного" 8-800-707-60-30 (Для оплаты счета) позволила сегодня добиться результата. "Как активировать расчетную карту, если на вашем новом сайте вы принмаете расчеты только с банковских карт, а как же прежние фирменные от Ростелекома?" - спросил оператора. Та, не то что вчерашняя девушка: "Давайте попробуем активировать по телефону. Назовите номер договора... теперь карты... Подождите минуту. На ваш счет на оплату услуги Интернет поступило..." - "Спасибо!" - "Всего доброго!". Что мешало так же вежливо поступить с абонентами ранее?
Где самый дорогой Интернет? Компания Pingdom опубликовала результаты исследования, посвященного расценкам на Интернет в разных странах мира. Аналитики выяснили, что провайдеры большинства стран предоставляет услугу широкополосного доступа к сети Интернет для населения по цене от $5 до $60 США в месяц: Австралия – $39,3 США Канада – $29,5 США Соединенные Штаты – $20 США Великобритания – $20 США. Россия – $9,9 США Индия – $6,1 США Шри-Ланка – $5,5 США
В странах, где расценки на доступ к Интернету не поднимаются выше отметки в $10 США, существует высокая степень конкуренции между провайдерами, а также стоимость услуги, как правило, регулируется на государственном уровне.
Однако, из любого правила есть и исключения. Например, на Кубе доступ к скоростному Интернету обойдется в $1752 США в месяц. Причем, в стране мобильный широкополосный Интернет отсутствует как таковой. Второе место в мире по самым высоким расценкам на услугу доступа в Сеть занимает африканское государство Свазиленд, где пользователям за выход в Сеть приходится ежемесячно платить $875 США, сообщает cy-pr.com
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]