Главная » 2014»Февраль»6 » Поезд чуть город не сжег не из-за оборванного провода
19:30
Поезд чуть город не сжег не из-за оборванного провода
Появилась новая версия причины крушения железнодорожного состава с газовым конденсатом под Кировом.
Ранее сообщалось, что вагоны с конденсатом сошли с рельсов в Нововятском районе города Кирова после возгорания цистерны, которое произошло из-за обрыва контактной сети. Но, версия о детонации одной из цистерн с "белой нефтью" - теперь не единственная.
Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Прокуратура проверит собственника поезда, сошедшего с рельсов в Нововятске
Следователи опрашивают сотрудников компании, находившихся в момент ЧП на месте схода 32 вагонов со сжиженным газом, а также дежурных подстанции, работников поездной бригады и машинистов поездов, проходивших за несколько часов до аварии на 710 км Горьковской железной дороги, сообщает echokirova.ru со ссылкой на «Известия».
Приволжская транспортная прокуратура проверит собственника поезда и установит, было ли проведено его обслуживание персоналом по обеспечению безопасности. Следователи выясняют, были ли соблюдены сроки прохождения технического осмотра вагонов, проверяют всю документацию, а также какие использовались запчасти, где собирался состав, - рассказала старший помощник приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Майя Иванова.
В свою очередь, в РЖД также создана спецкомиссия с целью расследования инцидента. Как сообщила начальник службы корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги Леван Тодуа, комиссия еще не закончила свою работу, однако уже известно, что до отправления поезда все процедуры по проверке всех механизмов — тяглового подвижного состава, вагонов и цистерн были выполнены в полном объеме.
На данный момент специалисты установили предварительную причину аварии - сход вагонов с последующим возгоранием мог произойти из-за технической неисправности состава. Задняя колесная пара одного из вагонов неожиданно сошла с рельсов, утащив за собой еще 31 вагон.
Даже если рассуждать логически, ну оборвало провод, ну могла цистерна загореться, но ведь это не за долю секунды происходит, она бы не успела взорваться, машинист бы заметил огонь, а просто горящая цистерна с рельс без причины сойти не может.
я тож думаю 99% причина не в этом но я не эксперт чтоб утверждать.да и эксперты наверняка незнают истинную причину .но ведь надо чтото сказать народу правдоподобное.
есть у меня знакомые на железке.самая там простая професия и денежная это машинист. а маленькие начальники типа мастера ночами не спят и дома небывают,ох и получат сейчас!там тоже как и везде очковтирательство,бюрократия
Обрыв контактной сети однозначно следствие схода состава из-за слома гребня колесной пары либо слома рамы тележки вагона. По-другому не может быть, это подтвердит любой железнодорожник. Контактная сеть располагается за пределами габарита приближения состава - максимально на 6800 мм. по высоте, в исключительных случаях это расстояние на путях станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного состава, а также на перегонах может быть уменьшено до 5675 мм. для линий на переменном токе и до 5550 мм. на постоянном. А тут явный сход состава, повлекший серьезные нарушения железнодорожных конструкций электроснабжения, разгерметизация вагон-цистерн и возгорание содержимого.
"Крутых поворотов" как у авто на ЖДТ не может быть в принципе, всегда радиальный поворот. На таком радиальном участке пути возвышение наружного рельса определяется в зависимости от установленной на участке скорости по специальной таблице. За этим следят строго! Проблемы начинаются, когда разные виды поездов (пассажирские и грузовые) ходят по такой "кривой" с сильно разными скоростями - вплоть до необходимости установки ограничения скорости пассажирским. Ст.ПОЗДИНО принадлежит к такому участку пути. Полные или пустые вагоны-цистерны - не имеет значения.
полные или пустые согласен а если не полная то другое дело.по крайней мере на автомобиле оч опасно ехать с недоконца полной цистерной.да впринципе всеравно там уже нашли ненадлежашего качества пару
спасибо за консультацию!и всеравно как видно этот поворот стал причиной падения.иза неиспраной пары или еще там неизвестно чего.видать то что прокатывало на прямых участках тут непрокатило
Сход колесной пары на прямых участках пути не менее опасен, чем на радиальных. Достаточно одной паре сойти с головки рельса, дальше последует принцип "гусеницы", что собственно и произошло.
нудак надо пологать что не менее опасен.если еще скорость будет на порядок выше чем на радиальном.а по этой ветке пасажирские видать не ходят?вот еслиб еще пасажирский шел навстречу когда авария случилась бррр
а если последняя цистерна была заполнена на половину,она немогла сама сойти только иза этого?или они всегда полные?на половину я конечно перебрал но всеравно несовсем полная
На р.Вятке начали вырезать лед с остатками газового конденсата. Участок огражден бонами, по данным Роспотребнадзора, лед вырезают в полном объеме до уровня воды. Утилизацию проводит специализированное предприятие. Специалисты Роспотребнадзора продолжают брать пробы воздуха в районе аварии, на 9 часов утра 7 февраля уровень загрязняющих веществ не превышен. Также исследуются пробы воды из Вятки в районе водозабора. Осложнений санитарно-эпидемиологической обстановки не зафиксировано.
Помимо потерь владельца груза, железнодорожников, жителей об ущербе сообщили и представители «Булочно-кондитерского комбината». Они заявили, что предприятие пострадало на 1,5 млн рублей.
В результате пожара сгорели обрешетка крыши склада комбината, а в 15 окнах производственного здания лопнули стекла и закоптились рамы. РЖД ранее сообщала, что возмещать ущерб будет страховая компания. Она проведет собственную оценку.
В понедельник представители страховой организации встретятся с пострадавшими.
Зима. Раннее утро. Мороз. Темень. Возле железнодорожного переезда сборище полицейских машин. В них сидит полиция и, светя огоньками от сигарет или клюя носом в тепле, коротает ночь. Смены им пока нет.
К ж. д. переезду подходят люди, человек пятьдесят. Полицейский, который сидит в ближайшей машине выскакивает на мороз, чтобы остановить людей: - Сюда нельзя, идите назад, нет указания пропускать!
Объяснения людей, что им нужно попасть на работу им не принимаются. Люди уходят назад. Подходит еще один автобус, которому тоже запрещено за переезд. Народу теперь уже больше 100 человек. Все хотят попасть на работу вовремя, но для этого надо перейти на другую сторону. А заградительные кордоны, как и сугробы, не только у переезда, но и на несколько метров вдоль железной дороги. Держать и не пущать.
У кого-то из полиции все-таки возобладал здравый смысл (хоть и частично). Прекрасно представляю, что думали и говорили полицейские, когда им все-таки пришлось выбраться из теплых машин на мороз.
Они встали по обеим сторонам дороги и провожали угрюмыми взглядами тех, кто небольшими ручейками по 2-3 человека, поскальзываясь и спотыкаясь, спешили к ожидавшим их неподалеку автобусам.
Такая картина наблюдалась в Нововятском районе города Кирова через сутки после аварии.
Ради чего было выставлено это оцепление? Чтобы кто-то ненароком не прихватил сгоревшую цистерну? Выглядело бы эффектнее, если бы полиция стояла вдоль дороги с овчарками. А те бы, в свою очередь, в исступлении рвались с поводка, брызжа слюной и захлебываясь от лая.
Так хоть мы бы подумали, что кино снимают. И почему каждое ЧП обнажает все больший маразм?
Директор Нововятского хлебозавода благодарит за спасение производственных помещений при крушении железнодорожного поезда.
- Слаженные и оперативные действия пожарных помогли спасти наш хлебозавод, - говорит она. - Пламя полыхало, подступало к нашему складу, было очень страшно. Благодаря быстрому реагированию и высокой организации работ сотрудников МЧС наше здание и территория были очень хорошо защищены. В результате мы не понесли дополнительных потерь и ущерб от огня - незначительный, сообщает ГУ МЧС.
Вода-вонючка? Кировчане считают, что из-за ЧП в Нововятске, из-под крана бежит вода с «запашком» В социальных сетях появилось огромное количество сообщений по поводу того, что из их кранов бежит вода с «запашком».
Внимание, кировчане! Сегодня умывался водой из под крана и почувствовал, что вода издает слабый специфический запах напоминающий керосин или машинное масло. Скорее всего это из-за катастрофы в Нововятске, - пишут в соцсетях.
Правда, скорей всего, это самовнушение. Из-за того, что часть сжиженного газа попала в Вятку, люди стали опасаться, что это может плохо повлиять на их здоровье.
Лаборатория очистных сооружений водопровода Кировских КС анализировала пробы воды из реки Вятки каждые 15 минут. В речной воде загрязнения, связанного с аварией, нет. Качество водопроводной воды соответствует установленным нормам. Сооружения работают в штатном режиме, на насосных станциях города создан резервный запас питьевой воды, - сообщают в ККС.
За Зуевку рада, что пронесло мимо нее на этот раз. Еще свежо в памяти ЧП 15-18-летней давности (точнее не могу вспомнить). Тогда на подъезде к Зуевке было передано, что из одной цистерны что-то течет, на что диспетчер ответил, чтоб состав пропустили до вокзала, там разберутся. Состав поставили в центре города на самом вокзале. В это время подошла электричка, а в Зуевке народа выходит много. Так народ бегом бежал с вокзала, задыхались и на изнанку выворачивало. Как позднее было определено, это была формальдегидная смола. Позднее же эвакуировали жителей близлежащих домов. Я сидела на работе, далеко от вокзала, так дышать трудно было. В последствии весь грунт с вокзала был вывезен и заменены полностью пути. Но долго еще последствия этой аварии сказывались на здоровье людей и даже на новом поколении.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]