Главная » 2016»Март»1 » Цээрушные сектанты захватили афанасьевские храмы и изгоняют священников?
13:09
Цээрушные сектанты захватили афанасьевские храмы и изгоняют священников?
Вчера в Афанасьеве случился переворот. Власть в местной церкви полностью перешла к неким опричникам.
29 февраля в Афанасьевской церкви, главном храме одноименного района Кировской области, была окончательно сменена власть. Без объяснения причин уволены кассиры, бухгалтер, казначей. На клиросе встали новые чтецы. Чуть ранее сменился настоятель церкви. Теперь им является отец Олег, прибывший в Афанасьево откуда-то из Удмуртии. Сначала ему дали власть над Гордино, потом в Бисерове, теперь и в райцентре.
Собственно, с прибытием нового настоятеля и объясняют некоторые грянувшие изменения. Мол, новое начальство...
Но на самом деле все куда сложнее. И страшнее.
За три последних года в Афанасьевской церкви сменились уже два настоятеля и священник. Прихожане не успевают привыкнуть и потянуться к новому батюшке, как появляется новый. И большинство афанасьевцев уверены, что за всем этим стоит некая секта. Называется она "Опричное братство" (ОБ).
"Это они, сектанты, писали кляузы на отца Евгения, что, дескать, дети у него вшивые и неумытые". (Молодого священника перевели в Омутнинск. Там он получил награду - право ношение наперсного креста по указу прежнего епископа, - ПА.)
Когда зимой 2013 года в Афанасьево прибыл отец Виктор (а настоятелем был назначен о.Михаил, хотя в Афанасьеве пермяк бывал нечасто), в доме священника были выбиты окна. Потом пошли жалобы, что он служб не ведет, ворует... Прежний епископ Даниил в обиду сельских священников не давал. Но в 2014 году решением Святейшего Синода епископом Уржумским был избран Денис Толмачев (о.Леонид). И жалобы возымели действие.
В конце 2015 года священника Виктора Деменева переводят в Омутнинск. Прихожане были огорошены. Они написали коллективное прошение епископу с мольбой оставить им полюбившегося батюшку. Обращение подписали свыше 200 прихожан, делегация из 17 человек поехала в Омутнинск к епископу Леониду. "Но он нам даже не объяснил причин своего решения. Сказал лишь: "Мне, что, теперь отменять свой указ?"
(Кстати, официально сей указ на сайте Уржумской епархии так и не опубликован.)
Получается, сотни православных голосов оказались бессильны против многочисленных, но скудных подписантами, жалоб сектантов. Пара буйных весь трамвай переорала?
Правящий архиерей, говорят побывавшие на встрече в Омутнинске, сам их, опричников, назвал раскольниками...
Так это же еще чудовищнее! Вспомните, с чего начался украинский майдан. Религиозные радикалы начали нападать на православных прихожан, убивать священников, захватывать храмы, то есть занялись физической ликвидацией Московского патриархата на территории Украины. В итоге на деньги американских спецслужб там и случился государственный переворот.
"Они, "Опричное братство", здесь добиваются этого же!" - считают афанасьевские прихожане.
Знают ли о том епископ и новый настоятель? Или им тоже залили уши гноем и елеем?
ОБ из того ряда околоправославных сект, которые очень умело рядятся под православных, они и возникают в православной среде. Изнутри распространяя ржавчину и гниль. Типа борются против ИНН, стоят за права русского народа, хотят канонизировать Иоанна Грозного, Распутина. А на деле получается раскол внутри Церкви. Для начала...
Местные ОБэвцы упрекнули отца Виктора в том, что он не проводит служб посреди недели. Так в сельском храме и не ведутся службы в будни, кроме церковных праздников и выходных. Тогда сектанты давай устраивать молебны у себя на дому.
Откуда-то первыми узнали, что в Афанасьево едет опальный удмуртский священник о.Олег. Встретили его, поселили в доме приверженцев секты в д.Аверины.
И вскоре выгоняют Деменева без зарплаты, выходного пособия и отпускных (о.Виктор, увеличивший число прихожан втрое, не был в отпуске 3 года, нужно было ремонтировать храм, штукатурить, белить, покрывать плиткой полы... Кстати, он, по сведениям "ПА", вовсе не касался храмовых денег - не по штату). Не дали ему служить и в Омутнинске. Священник оказался "безработным".
Да, церковь вроде как отделена от государства, но любой священник - гражданин России! На него так же распространяются все права, в том числе и по Трудовому кодексу. Как и на матушку. Она в общине работает по трудовой книжке. Или работала. Сейчас по уходу за ребенком.
Но месть сектантов, которым не давали править в храме бал, пошла дальше.
Скажите, по навету или личному неугождению вышвыривать семью с двумя маленькими детьми, младшему из которых всего 10 месяцев от роду, из дому на мороз - это по-христиански?! По Божьим законам человеколюбия?! Но именно так семье Виктора Деменева и указано.
... История появления секты ОБ в Афанасьевском районе темна. Приехала-де несколько лет назад одна москвичка, уроженка здешних мест, с двумя дочерьми. Слово за слово, книжка за книжкой, кассета за кассетой (даже в храме распространяли). Появилась группка - человек в десяток. Но влиятельных в миру. Предпринимательницы и жены предпринимателей. Глаз к прибыли наметанный. Например, у двух невесток.
"Я так считаю, что еще одна их цель, кроме раскола, - говорит один прихожанин, только-только начавший посещать храм, - это имущественное влияние. На церковной же земле строится новый дом культуры. Они дождутся, когда построят, а потом предъявят на него права. Хотя сейчас молчат, что сваи вбили в могилы погоста! Прямо в черепа и скелеты!"
... В воскресную службу новый поп накричал в храме на молящуюся. Она сказала в ответ: "Больше сюда я не приду!
А сегодня, во вторник, в храме новые "власти" провели очередную службу. К церкви сектантки подъехали на джипах. Идущих иных в храм не было видно.
Коли они сказали, что больше не приедут, то почему вновь идут на службы? Что говорят сами прихожане по такому раскладу? Есть ли связь с предыдущим священником?
А может пора уже и афанасьевцам собирать коллектив, чтоб выдворить всех нежелательных и неуместных товарищей, как Иисус в своё время выкинул всех лавочников?
совсем запутал. Речь в публикации шла в том числе о прихожанке, на которую накричал новый настоятель. Она и сказала в ответ, что в храм больше не придет. А эти из ОБ сейчас готовы тут чуть не дневать-ночевать
Нууууууууу и ну, мои дорогие " планетяне", данный материал буквально вогнал меня в ступор, думаю не только меня ((((((((. И это творится у нас в Афанасьеве, где практически все друг друга знают????? Я не крещеная и в церковь не хожу, но тот факт, что у церкви последнее время " тусуются" в основном крутые тачки, с этим я согласна. Сама не раз смеялась, что это их туда всех так потянуло, резко так уверовали. Но не согласна категорически с другим!!! С детьми отца Евгения мы ходили в одну группу в детском саду, каждое утро и вечер встречались с родителями, так что насчет его детей- это точно КЛЯУЗЫ!!!!!единственный его недостаток заметила- это излишняя скромность, ну спишем это на молодость. С отцом Виктором общалась и общаюсь, мой вывод - из всех предыдущих самый адекватный, трезвомыслящий (что немаловажно, потому что знала хорошо на бытовом уровне и батюшку, который был до отца Евгения), и т.д. и т.п., петь дифирамбы много не буду, коротко говоря- человек на своем месте!!!! Хотелось бы знать, что думают по этому поводу и предполагают делать местные власти))))
то, что было опубликовано в официальных источниках. Например, здесь (эта же ссылка дана и в публикации). Только причем тут прошлая жизнь кого-то, важны сегодняшние дела
(Слово святого Афанасия, еже не осуждати всякого согрешающего. Прол. Мар. 2)
Судить человека нам не следует, во-первых, потому, что сердце человеческое глубоко, как море, и внутренние расположения сердца знает один Бог; во-вторых, потому, что в суждениях о ближнем мы всегда почти можем ошибаться, и, наконец, в-третьих, потому, что над всеми нами один Судия истинный есть — Бог, а сами мы не судьи, а подсудимые. Святый Афанасий говорит: «Помыслим братья, Господа, говорящего: не судите, да не осуждены, будете. И еще Апостол учит нас, говоря: мняйся стояти, да блюдется, да не падет. И паки: блюдый себе, да не и ты искушен будеши. Многие явно согрешили, но тайно покаялись, и прощение получили и Святого Духа приняли. И многие из тех, которых мы считаем грешниками, праведны пред Богом. Мы грехи их видели, а того, что они покаялись, не знаем. Вы знали скомороха Филимона в Египте. Он считался грешником, а между тем однажды совершил столь великое дело, что сравнялся с Великим Макарием. Потому, если увидим согрешающих, не будем осуждать их. Десять шагов отойдет иногда осужденный нами, и за это малое время он может перемениться к лучшему. Иуда предатель в четверг со Христом и с Апостолами был, а разбойник с убийцами распят был. Между тем в пятницу Иуда во тьму кромешную ушел, а разбойник со Христом в рай вселился. «Поэтому не подобает осуждать согрешающего и тем восхищать себе сан Христов; и осуждающий бывает, сходен с антихристом. Если же нас будут судить, тогда другое дело: невинно осуждаемые, мы тогда от Господа прощение грехов получим. Никто, братие, без греха, только один Бог. Кто мог думать, что Господь и таких грешников простит, как блудницу, мытаря и царя Манассию, который пятьдесят два года идолам служил и всех людей Израилевых беззакониям научил. Однако и такого грешника простил, и прочее время он провел в покаянии. Будем же, братие, себя судить,а не других, за собою смотреть, а не за другими. До осуждения ли нам, когда сами мы с головы до ног в язвах греховных и сами прежде других достойны осуждения, наказания и изгнания из дома отеческого? До осуждения ли нам, когда меч правосудия Божия висит и над собственными нашими главами? До осуждения ли нам, когда мы, осуждающие других, может быть, в десять раз или в сто раз хуже их? Нет, тут не до осужденья, а нужно самим, чтобы избежать праведного осуждения на суде Божием, осуждать себя и просить помилования. Даждь же, Господи, зрети мне моя собственная прегрешения и не осуждати брата моего. Аминь».
"Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете". (Лк. 6, 36-37)
Но вы, Нелли, только что выше намекали о прошлой жизни о.Виктора...
А рассуждать (не выносить приговор, а различать, где добро, а где зло) на основании здравой христианской морали мы обязаны - Деян.17:11
"ПА" направил письма в пресс-службы Уржумской епархии и Вятского епархиального управления с просьбой обратить внимание на сложившуюся вокруг и в самой Афанасьевской церкви ситуации.
а женам предпринимателей заняться больше нечем? как кляузы строчить...найдите работу..вы пришли в церковь грехи замолить,а не еще больше вбить себя в грязь!
3
18Ьолеющая дущой за мир и согласие прихожанка(02.03.2016 23:46)
[Материал]
Посещая храм мы становимся чище, стараемся бороться со своими пороками. Какое же недоумение и удивление вызывает факт осуждения и обсуждения с усмешками стоящих в ожидании службы глубоко воцерковленных прихожан (по их мнению) находящихся рядом в храме других прихожан. А кто нам дал право вершить суд над священниками?
В отце Викторе мы увидели хозяина, который душой радел за устроение внешнего и внутреннего состояния храма. Объявлял субботники, сам работал вместе с собравшимися, разбирал завалы из бревен, старого обвалившегося перекрытия, обрещетки, шифера и др. Брался сам за самую тяжелую работу. Весь в пыли и в поту работал вместе с простыми прихожанами. Наряду с новым строительством о. Виктор организовал ремонт внутри действующего храма не прекращая служб. Сам изыскивал, зарабатывал на ремонт денежные средства, проводя требы, все заработанное вкладывал в ремонт храма. Сам многократно ездил по строительным базам, закупал цемент, гипсокартон, шпатлевку, облицовочную плитку. Дневал и ночевал со строителями в храме.
И храм преобразился, порадовал прихожан выровненными стенами, пластиковыми рамами, вместо сгнивших деревянных, сверкающей облицовочной плиткой на полу. Наряду с этим о.Виктором проводились службы, все необходимые таинства, велась просветительная работа с прихожанами, учащимися школ, ветеранами. Афанасьевцы желая укрепиться в вере занимались в школе православия. Шло духовное возрождение села. Считаем перевод о. Виктора в Омутнинск преждевременный, поспешный.
На все воля Божия, новый настоятель о. Олег порадовал нас в прошедшее воскресение призывом к миру и согласию, взаимопониманию, терпению и любви к друг другу, к всеобщему прощению. А днем позже мы узнаем о разгоне кассира, казначея, бухгалтера? Гудит Афанасьево: "В чем они провинились, стараясь служить храму верой и правдой многие лета?" Опять наветы глубоко воцерковленных? Доколе это будет продолжаться, как идти в храм при таких репрессиях? Может и чистка среди прихожан предстоит, будет наложена епитимья на не угодных?
Про наличие сектантов в Омутнинске на "ПА" не сказано ни слова, но этой темой заинтересовались коллеги из "ОВ+". Отец Виктор же, насколько известно сайту, просто не имеет ныне нигде места службы. Изначально как раз по причине действий опричников в Афанасьеве.
Обращение подписали свыше 200 прихожан, делегация из 17 человек поехала в Омутнинск к епископу Леониду.......
Видимо, статья заказная, в Афанасьево вмего 200 прихожан-то не наберется, а не то, что писать обращение двум ста человек....... бред... 17 человек, подкупленных нерадивым священником, которого и в Перми-то терпеть не стали. Многие знакомые из Афанасьево, нормальные и адекватные люди, не сектанты точно, высказываются однако категорически негативно против о. Виктора, радуются появлению нового нормального священника
Не видимо, а точно заказная. Как не первый год размещенное на сайте обращение с просьбой помочь реконструируемому храму. Прихожане со священником расколотили ящик для пожертвований и проплатили публикацию.
Вас вон, дорогая адекватная, тоже за рупь опубликовал.
Ха...Я слышала что одна сектантка недавно ещё и замуж вышла за одного из братьев предпринимателей. Бедные....как бы теперь их бизнессccc на коленки не поставило Опричное Братство.
В первый раз убрал этот комментарий, думал, человек сам разберется. Но, похоже, он не только не местный, но и очень дальний. См. тут - написано в меню: "О сайте".
Кстати, госпожа Ольга-аноним, сами не забудьте показаться и представиться. Закон вежливости.
Постоянных прихожан 200 человек не наберется, но в поселке порядка 4 тыс. чел. населения, из которых точно более половины считает себя православными христианами. И многим не безразлично, кто у нас священник и что происходит в храме. Тем более о.Виктор в храме запершись не сидел, а ездил на требы, проводил беседы, общался с людьми, многим помогал разрешить какие-то духовные и семейные проблемы. Поэтому у многих людей, не ходящих постоянно в храм, сложилось к нему хорошее и доброжелательное отношение. Подписи собирались, кажется, всего лишь один день. Продолжись сбор подписей подольше, то их было бы наверняка в разы больше.
По поводу 17 подкупленных человек: естественно, что дамам на дорогих джипах трудно думать, что у людей могут быть поступки, не основанные на корысти и денежной выгоде. И сейчас эти дамы, пресытившись деньгами и дорогими игрушками, захотели власти (лишь власть удовлетворяет гордыню человека больше, чем деньги). И желательно власти без ответственности (женщины не могут принимать священства), почему и нужен был священник, выполняющий все их прихоти и удовлетворяющий их требованиям. А о.Виктор на эту роль не подошел. Вот и невзлюбили его.
Священника, которого в Перми терпеть не стали... Во-первых, священником о.Виктор стал в нашем поселке, а не в Перми (чему множество свидетелей, бывших на его хиротонии). Во-вторых, а как здесь о.Олег оказался и почему он уехал из другой епархии, не расскажете ли нам, уважаемая Ольга?!
Многие нормальные и адекватные люди, не сектанты точно... И в храм, наверное, ходят не первый год и даже десятилетие, и чуть ли не праведниками выглядят в глазах простых людей, ну прям как фарисеи, которые Христа распяли. Так и эти сектанты-раскольники правды не любят и разделяют Церковь Христову, за которую распялся Господь.
3
29Ьолеющая дущой за мир и согласие прихожанка(04.03.2016 22:51)
[Материал]
На комментарий под № 21. Очень хотелось верить, что новый настоятель нормальный, как пишете вы Ольга, но то что он на 2-й день выгоняет кассира, казначея, бухгалтера без объяснения причин, без ревизии и передаточного акта, это нормально! Что за поспешность? Женщины старались работали на совесть: утром самые первые в храме, им на службе как нам постоять помолиться некогда было и изо дня в день работали в храме! Вот так отблагодарили! На лицо негативный пример любви к ближнему! Получается призываем к одному, а тут же в храме проявляем себя в другом качестве. Очень обидно! И зря вы так не верите людям, что не могут подписать прощение 200 человек. Подписали и те кто не ходит в храм постоянно, но соприкасались с о. Виктором каким то образом. И больно читать о 17 подкупленных и нерадивом священнике. Не все измеряется деньгами! В чем проявилась нерадивость о. Виктора? Мы прихожане видели его усердие к благоустройству храма, в работе с прихожанами и не только, службы проводились регулярно. Он вникал в нужды и проблемы обратившихся к нему, пытался дать правильные духовные наставления. Подвела его прямота.
А сейчас уборкой возле храма, посадкой цветов, уборкой снега и др, грязными работами будут леди из джипов заниматься??)))( простите сарказм, не сдержалась)
Сегодня, 6 марта, на службе в церкви новый батюшка о.Олег во всеуслышание заявил, что куда-то пропали 900 тысяч рублей, предназначенных на реконструкцию церкви. Получается, виновно в этом прежнее церковное руководство.
Но позднее, после службы, выяснилось, что деньги никуда не пропадали. Они находятся в распоряжении администрации Афанасьевского района, так как деньги на реконструкцию поступают в том числе и через ее счет.
Пришлось о.Олегу звонить прежнему бухгалтеру общины и извиняться.
Вот такие поспешные появились у нас судьи, заключила прихожанка.
Ну так эти заявления вполне ожидаемы- "цэрэушные захватчики" выгнали прежнюю бухгалтерию без проведения ревизии, хотя те настаивали на ее проведении, сейчас они могут любые сказки рассказывать, чтоб еще больше очернить и прежнего батюшку и прежнюю бухгалтерию.
А я еще внучку хотела крестить летом в Афанасьевской церкви.Теперь точно не буду.Устроили какой то там шабаш .Во что превратили святое.Срамота.Когда начала читать.подумала какая то первоапрельская шутка.Ан нет.не фига подобного.Нет слов больше.
Сегодня, 10 марта, пришло сообщение из Уржумской епархии. Пресс-служба благодарит за информацию. Более ни слова.
"ПА" в ответ на это сообщил: "Со времени публикации ситуация в и вокруг Афанасьевской церкви только обострилась. Прихожане ждут с нетерпением приезда кого-нибудь из епархии. Чтобы, сказали вновь сегодня, помочь разобраться с происходящим. Дескать, новый батюшка все более вносит раздрай в среде прихожан. Прихожане вновь собрались писать обращение. Намерены дойти вплоть до патриарха".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]