А афанасьевскую власть можно поздравить снова. Не с очередной премией за "эффективность". В районе прибавилось объектов для расширения экстремального туризма. К трем мостам страха, лыткинской "Андрюшиной гати", матерным райцентровским тротуарам и "комсомольской" дороге, прибавилась семикилометровая "пешеходная" дорога в Гордино от деревень Ларенки, Семеновцы и Васенки (кстати, её так же, как тротуары и дорогу по ул Комсомольской, ремонтировал в прошлом году "Афанасьеский мелиоратор").
Жители этих деревень требуют через районную газету от властей всех уровней одно: "Мы хотим услышать конкретный ответ: Когда будет дорога?" По глубоким колеям и пучинам людям мотать грязь надоело.
Да вы посмотрите на снимки от райвласти, во что обуты люди. Резиновые сапоги и галоши. В них они смогли пробраться по улицам своих населенных пунктов, чтобы попасть на сход по местным инициативам. Заметьте, собрания идут не в теплом и уютном очаге культуры (их нет!), а в магазине, школьном спортзале, даже на улице, но люди не просят "избу-читальню", а в большинстве своем голосуют за дороги.
"Сходы состоялись, главная проблема-дороги В среду прошли очередные сходы по вопросу участия в проекте по поддержке местных инициатив в 2014 году. За ремонт улично-дорожной сети в своих населенных пунктах проголосовали жители Томызя, Лытки, д.Карасюрово и Никишата. Участники собрания на Бору и Сюзьве решили с помощью проекта убрать ветхие строения. Самой важной проблемой жители д.Лаврушата назвали необходимость обустройства уличного освещения".
А что спорить, если в сводном докладе об эффективности муниципалитетов Афанасьевский район, мягко говоря, в глубокой грязи. Она больше средневятской:
Кстати, очень хитро высказалась облвласть в своем докладе " О результатах мониторинга эффективности ОМСУ: "В сфере дорожного хозяйства и транспорта области по итогам 2012 года наметились небольшие улучшения, но необходимо и дальше сокращать долю населения, не обеспеченного регулярным транспортным сообщением с административным центром муниципального образования, и проводить мероприятия по уменьшению доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям (выделено ПА).
|