Афанасьевское райпо продолжает поражать своими "сельповскими" обычаями. Открыв на днях переделанный в магазин самообслуживания самый тихоходный свой маркет райцентра "Сельхозпродукты", соблюло свою жадность. Помните, как мы ожидали, что в под вывеской "Раздолье" нас ждёт кулинарная ширь. Так нет, руководство райпо поделило общепитовский рай на тесный ад закусочной и магазина. Раисе Варанкиной уж и облпотребсоюзовское начальство выговаривало за издевательство над народом и современными принципами организации торговли. Нет, Раисе Степановне неймётся. Гляньте даже на этот типа зазывающе-призывной аншлаг. Но сикось-накось продолжается и внутри: поток посетителей не направляется исподволь расположением товарных витрин по кругу к кассе, а вынуждает их плутать, более того, выискивать товар по тёмным углам (восточная часть). А покупателю это надо?
вы были в любом другом магазине самообслуживания? везде одна система, нужно сделать круг чтобы пройти к кассе.... это специально сделано, человек хочет того или же нет положит в свою корзину то, что ему вообще не надо... существует очень много разного вида "штучек", на которые простой покупатель "продается" по читайте про мерчендайзинг...
Ты внимательно прочитал следующее: "поток посетителей не направляется исподволь расположением товарных витрин по кругу к кассе, а вынуждает их плутать, более того, выискивать товар по тёмным углам".
как бы сказать Раиса Степановна здесь вообще то не причем, попытаюсь объяснить: при ремонтах магазинов заказывается оборудование оно стандартное для магазинов такого типа (самообслуживания), при заказе изготовителю данного оборудования даются размеры помещения т.е. магазина, и он выполняет этот заказ на стелажи, полки, горки, кассы, турникеты и тому подобное соответственно рисует схему его расстановки. А вот то что товар расположен не так, вот это косяк Раисы Степановны, в райпо есть целый специалист маркетолог, по моему это его прямые обязанности расположить товар таким образом что бы он сам в руки прыгал к покупателям.