Пиво да водку назвала символами Вятки вятская молодёжь. Предсказуемо и поделом - в стране, области, районе отсутствует внятная государственная молодёжная политика. Представительство Российской ассоциации по связям с общественностью
(РАСО) в Кировской области и региональная общественная организация
«Молодежная общественная палата» , сообщет портал "Давеча", провели совместное исследование «Символ
Вятки». В ходе мероприятия активисты задали горожанам три вопроса: о
достопримечательностях, ежегодном событии и товарах нашей области,
которые, по их мнению, подойдут на роль символа нашего края.
- Конечно наибольшее число голосов — 75% набрала дымковская игрушка. О
ней говорили люди разных возрастов. Но нас очень поразило, что молодежь,
когда ее спрашивали о товарах и народных промыслах, которые можно взять
с собой в другой регион, в большинстве предлагала пиво, мясо и водку.
Это, наверное, самый серьезный сигнал, который может быть. Становится
понятно, на что молодежь ориентируется, и видно, что культурный
потенциал молодых людей находится на довольно низком уровне. И с этим,
безусловно, нужно что-то делать, - заметили организаторы опроса.
Неизвестно, направит ли свои выводы область в районы, но следовало бы. Хотя бы потому, что в Афанасьевском районе, например, вовсе нет никакой молодёжной политики, а так, отмазка. А как иначе сказать, если бюджетом-2011 по ведомственной целевой программе "Молодёжь Афанасьевского района на 2011-2013 годы" на следующий год на всех людей "до 30" отведено денег в 8 раз меньше, чем на содержание непонятного районного "президенства". И ещё неизвестно, какие бы "бренды" назвала символами Афанасьевского района назвала местная молодежь. Впрочем, даже судя по немногочисленным откликам на публикацию сайта "Земляки, давайте тоже выберем свои, афанасьевские, чудеса!", ещё не всё так безнадёжно. Ещё не отказался биться с непотребством Совет молодёжи райцентра, ещё сохранившиеся вопреки "моде" школы, клубы, библиотеки тянут молодых к светлому...
|