О совершенно ином, а не о версии Дмитрия Сюзева о причине и ходе конфликта, свидетельствует видео с собрания участников ООО "Бытовик".
Вчера "ПА" в публикации "За грудки делили компаньоны "Бытовик" сообщил, что депутат Афанасьевской районной думы, экс-директор кредитного кооператива "БиКМа" и участник ООО "Бытовик" может стать фигурантом очередного уголовного дела. В следственные органы направлен материал, что Дмитрий Сюзев во время собрания участников "оошки" 24 апреля нанес побои и угрожал убийством своему компаньону Владиславу Кротову.
Сам Сюзев рассказал "ПА", что никаких побоев с его стороны нанесено Кротову не было. Мол, "Владислав Кротов выхватил у меня доверенность и стал ее рвать. Она сейчас передо мной наполовину порванная. Я схватил его за грудки... за одежду... Братья Кротовы вытолкнули меня из кабинета директора, зажали возле входа в архив "Бытовика", ударили по голове, а Носкова в это время позвонила в полицию о драке. Приехали из полиции, мы все сказали начальнику участковых уполномоченных Алексею Макарову, что претензий никто не имеет".
Прислал Сюзев и копию полицейского постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.
На вопрос же "ПА": "Почему, несмотря на отсутствие заявлений, полицейский отказ в возбуждении уголовного дела, в следственное управление направлен материал о конфликте в "Бытовике"? Да еще об угрозе убийством", - Сюзев ответил, что это из-за особой "любви" к нему прокуратуры.
Сегодня на "ПА" позвонила директор "Бытовика" Елена Носкова и сказала: "Это Сюзев сам рассказал? Ну он и сказочник! Все было совершенно не так. Могу предоставить видеозапись. А Кротов, кстати, заявление в полицию подал".
Как явствует из видео- и звукозаписи, Дмитрий Сюзев требовал от директора "Бытовика" показать ему какие-то договора купли-продажи, а также спрашивал, на каком основании она определяет, кто имеет право присутствовать на собрании участников, а кто нет. На что ему Кротов возразил: "Вы первые требуете показать документы - вы и покажите первыми свои. Мы, когда записывались, уже предоставляли. Нет - свободны!"
Пару минут идут препирательства о документах, потом директором "Бытовика" был задан вопрос женщине, представившейся представителем участника "оошки": "Если он сам здесь лично, то зачем его представлять?"
Тут Сюзев спокойным тоном просит кого-то подержать диктофон, что-то кладет во внутренний карман куртки, произносит две фразы: "Это уже лишка. Это уже перебор", - и бросается в угол, где сидел на стуле Владислав Кротов.
Захват того за шею, опрокидывание сидящего вместе со стулом на шкаф... Подскакивает брат В.Кротова Алексей - женщины еще даже не успели отреагировать. Шум, звуки падающих предметов, туда-сюда шатается шкаф. Наконец раздаются женские крики: "Это что такое?!" ... "Леша!"... Подсоединяются крики мужские: "Ментов вызывай! Вызывай ментов!"... Снова женщины: "Прекращайте!" ... "Давайте как нормальные люди!" ...
Секундное дело. Два брата Кротовых выталкивают Сюзева из кабинета.
Снова пара секунд - все участники опять в кабинете, Сюзев проходит мимо Кротова как ни в чем не бывало. И с криками: "Рейдерский захват!" - начинает названивать в облпрокуратуру, попутно успевает пригрозить другому брату: "Я тебе сейчас тоже ...бну!"
"Ну попробуй" - доносится в ответ.
"Вот-вот - угрожает! Все пишется!"
"А вы мне оба угрожали, - в дело вступает уже Инна, жена Сюзева. - А моих детей обещали в детдом сдать. Это было при родственниках, которые молчат"
Тут появился отец Сюзева... В общем, все улеглось довольно быстро.
Дмитрий Сюзев, как говорит директор "Бытовика", затем взял свою доверенность, выпавшую во время драки: "Она целая осталась, никто ее не рвал, была в файле, во время драки была у Сюзева в левой руке. И по голове ему никто не стучал".
|