"Наибольшего внимания к себе «притянул» вопрос
о действующей в районе программе по безопасности дорожного движения", - сообщил о рассмотрении недавней райдумой вопроса о ходе выполнения Программы безопасности дорожного движения на 2010-2012 годы официальный сайт райадминистрации. Да по большей части краснобайством и пустословием, а не толковым и, главное, деятельным обсуждением назвал бы этот думский разговор любой здравомыслящий и совестливый гражданин. "Докладчик
– председатель районной комиссии по безопасности дорожного движения В.И.
Бузмаков – озвучил статистику ДТП и правонарушений, высказал собственное
видение проблемы безопасности на афанасьевских дорогах". Да какое ещё может быть "собственное мнение", если район признан как один из самых неблагополучных в области по числу смертей и аварий на дорогах. У нас дети гибнут под колесами, а район вместо даже ничтожных по Программе 180 тысяч рублей в год на 2011 выделил в 6 раз меньше! На 7002 транспортных единицы (авто, мотоциклы, сельхозтехника) уже в этом году приходится больше тысячи административных правонарушений. Да, чиновник утверждает, что из 13 пунктов Программы 11 выполнены или выполняются: трассы освещаются, тротуары строятся, дороги ремонтируются... Но, значит, таковы пункты, раз трое погибших, десяток травмированных! - Если бы сайт не поднял вопрос в связи с гибелью ребенка (см. здесь - ПА), - бросил в лицо докладчику депутат Дмитрий Сюзев, - до сих пор не установили бы знаки ограничения скорости движения для машин! - Все и так должны знать, что по населенным пунктам есть ограничение, - буркнул под нос мэр Афанасьева Андрей Коряков. А ты не должен, мэр, знать, что людям негде ходить, кроме как по дороге?! Где тротуары даже по главной улице Советской? Сколько раз тебе об этом надо напоминать? Какой, чьей смертью тебя из кресла подымет, какую жертву ждешь?! - А родители тоже хороши, - обострил тему депутат Владимир Варанкин. - Трехлетних детей отпускают кататься на великах по дороге. Посмотрите на Трушниковскую! "Основной задачей по выполнению Программы
остается снижение случаев дорожно-транспортных происшествий на территории
района, особенно с тяжкими последствиями, - пишет далее официальный рупор. - Основную долю ДТП дает межрегиональная
трасса Киров-Пермь, полностью пролегающая по территории поселения. Хорошая поверхность дорожного покрытия в
этом случае играет роковую роль: машины передвигаются с огромной
скоростью, возникает необходимость
сооружения «лежачего полицейского». Депутаты
высказали предложение выйти с данным
требованием на региональный уровень. Обсудили также возможность приобретения
приборов, фиксирующих скорость, и камер видеонаблюдения. Обстоятельства
подсказывают о необходимости строительства пешеходной дорожки Аверины –
Ичетовкины - Камский мост, - на это требуются немалые средства". А какие такие немалые деньги нужны, чтобы в районе заработал не на бумаге (3-я среда каждого месяца) Единый день по безопасности дорожного движения? - Надо, чтобы все поселения подключились, - толкует Бузмаков опять свое "особое видение". - А ваша-то организующая роль где? - вопросили депутаты. Тут выручил глава района Василий Черанев: - Надо общую культуру поведения на дорогах повышать. Ой, надо Василий Иванович! Но для начала самому. И извиниться за свое непотребное поведение 30 июля (здесь). И исправиться. Иначе дальше вновь пустая болтовня и ... смерти на дорогах. Кстати, думского конкретного решения по поводу дорожной безопасности так и не последовало. Так, приняли власти инфу к сведению.
|