Это в Афанасьевском районе такой новый анекдот. Спасибо весельчакам-юмористам из райадминистрации и местного дорожного управления.
За четыре дня до Дня работников дорожного хозяйства (нынче праздник выпадает на 20 октября) пресс-служба администрации Афанасьевского района взяла "интервью у главного инженера ДУ-8 Сергея Харина:
- Сергей Павлович, на дворе октябрь, начались заморозки, какова степень подготовки вашего учреждения к зиме? - Благодаря проведённым ремонтным работам, количество исправной техники в учреждении увеличилось до 40 единиц. На сегодняшний день в распоряжении «Дорожного управления» имеются комплексные дорожные машины (КДМ), плужно-щёточная техника, пескоразбрасыватели, грейдеры, бульдозеры, самосвалы и др. На содержание дорог задействовано более 20 единиц.
- Пополнится ли до конца года парк техники? - Нами сделана заявка на КДМ, в этом году приобрели автобус.
- Каковы запасы соляной смеси? -Запасы песко-соляной смеси составляют в настоящее время 4,5 тысячи тонн. Это потребность на весь зимний период.
- Что еще делается в учреждении для подготовки к зиме? - Для оперативного реагирования на изменения климатической ситуации в «ДУ - 8» организовано круглосуточное оперативное дежурство техники и работников (дежурные водители на все виды техники, дежурный мастер). Мастера осматривают дороги и мосты, проверяем трубы, делаем ямочный ремонт. После заморозков грейдеры пойдут по всем гравийным и грунтовым дорогам. В целом, готовность специализированной техники к работе в осенне-зимний период оценивается удовлетворительно".
Порадуемся за техническую оснащенность дорожников, их заверениям об оперативном противостоянии климату и постоянном труде в отслеживании дорожной ситуации. Но почему властный ресурс не задал главный вопрос: а в каком состоянии уходят в зиму дороги?
Это сделает "Планета". Вот - интервью с места последних дорожных боев.
Глава Гординского сельского поселения Анатолий Гордин: - Колотовский мост, принадлежащий району, так никто и не ремонтировал. Сказали, что в следующем году... Ничего основательного не делалось и по дороге в Васенки. Ежегодно кусками вбухивает район на дорогу по 200-300 тысяч рублей...
Заместитель главы администрации Лыткинского сельского поселения Владимир Золотарев: - Осенью по дороге на Севу грейдер был, один раз в сентябре. А Першин, который своими лесовозами дорогу порушил, так и не появлялся. Ему звонишь - он с матюгами. Мы в Афанасьево: помогите, например, с опашкой поселка, повлияйте на предпринимателя, потому как его делянки вплотную окружают Лытку! Оттуда в ответ: нас тоже посылает. сами справляйтесь. - Сейчас-то легковушки по дороге на Севу проходят, - продолжает Владир Васильевич. - Но это потому, что Першин перестал по ней ездить. Зато он переключился на Томызь. И теперь эта дорога снова в опасности, как было! К нам и так автобус ходит всего два раза в неделю - по разу на Лытку и Томызь. Но 9 октября автобус на Томызь сломался. Бегали-бегали по дороге - искали сигнал, чтобы с мобильного позвонить, помощь вызвать. Кое-как нашли. А что будет с дорогой и пассажирским транспортом, если Першин вновь дорогу разобьет, да и томызьский мост плохой?!
Такие вот - правда жизни и анекдот из неё же. Одни празднично рапортуют, а другие сапогами и матюгами снова и снова требуют: дайте, власти, дороги!
|