Аж 51 раз обратились люди в администрацию Афанасьевского района за целый 2012 год.
Пресс-служба афанасьевской власти распространила "Информацию о рассмотрении письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию района за 2012 год": "За 2012 г. в администрацию района поступило 51 обращение (за аналогичный период 2011 г. – 43) (здесь и далее выделено - ПА). Из них через вышестоящие организации - 11 , коллективных – 8, 15 интернет - обращений. Все обращения доведены до руководства Афанасьевского района. По всем обращениям подготовлены и направлены поручения и запросы, даны ответы заявителям .
Анализ тематической составляющей показывает, что значительное число поступивших обращений содержат вопросы состояния дорог района, работы ЖКХ и благоустройства, а также вопросы социального характера.
Тематика обращений к главе района и главе администрации района следующая: предоставление жилья, помощь в трудоустройстве, вопросы предоставления земельных участков, плата за услуги ЖКХ и вопросы качества предоставления услуг ЖКХ, выделение денежных средств на различные нужды, оказание помощи в решении частных вопросов".
"За 9 месяцев 2012 года сюда поступило 23 письменных обращения граждан. В основном по вопросам оказания услуг в сфере ЖКХ, ремонту дорог, соблюдения температурного режима в детских садах. Для сравнения: за этот же период прошлого года было 49 обращений.
И это вполне ожидаемо. Потому как деятельностью органов местного самоуправления в Афанасьевском районе удовлетворены лишь 46,7% граждан". Например, потому, что глава района Василий Черанев подавал "пример", игнорируя обращения к нему жителей. Или перепоручал отвечать другим. С немалым опозданием, как водится.
|