Согласно документальным сведениям nepвой пол. XVIII в., на сельском погосте стояла деревянная Николаевская церковь, которая сгорела в 1783 г. По храмозданной грамоте от 24 июля 1785 г. вместо сгоревшего был срублен храм Воскресения с приделом Николая Чудотворца, освященный в 1801 г. К 1835 г. церковная колокольня обветшала. Осматривавший сооружение иерей И. Редников выполнил рисунок с изображением фасада звонницы. Постройка представляла собой глухой восьмигранный столп с повалом и плавным уширением цокольной части. Шатер, которым завершалась колокольня, покоился на 16 столбах яруса звона (8-угловые и 8- промежуточные). Учитывая, что из-за недостатка средств построить новую каменную церковь в скором времени не удастся, Редников предложил перебрать старую колокольню, изменив ее завершение. С этой целью он подготовил «фасад для нового купола» и представил его на расмотрение в духовную консисторию. Перестройка колоколни была одобрена, но по изменению формы завершения рекомендовали обратиться к образцам звонниц, расположенных в одном из сел Глазовского духовного правления. Работы произвел С. Борисов в 1838 г. по типу колокольни в с.Зюздино-Афанасьвском. В течении 1844-1846 гг. сруб церкви подняла на высокий кирпичный цоколь и обшила тесом бригада местных мастеро, возглавляемых Д. Потаповым.
Храм стоял на крутом берегу р.Камы и был вписан в понижающийся к западу рельеф местности. Об архитектурно-художественных достоинствах этого утраченого памятника можно судить по фотографиям кон. ХIX в. Под дощатой обшивкой, которая выхолостила индивидуальные особенности постройки кон. XVIII в., скрывался теплый храм клетского типа наиболее распрастраненной композиции: пятигранный алтарь, четверик, покрытый шатром на все стороны, и трапезная, последовательно расположеные по продольной оси. Восмигранный столп колокольни, поставленный на кубическом ярусе-постаменте, был соединен крытым переходом к трапезной. Основной объем храма, получивший при последнем ремонте второй ярус ложных окон. завершала главка на низком световом барабане. Над ярусом звона колокольни возвышался невысокий шатер со щипцами-фронтончиками у основания. Декоративное оформление фасадов отличали скромность и простота. На фоне окрашеной белой краской обшивки хорошо читались рамочные наличники под треугольными сандриками на консолках, окрашеные в темный цвет.
Храм имел историческую ценность как наиболее старый из имевшихся культовых построек на территории района.