Суббота, 06.03.2021, 21:35
       ПЛАНЕТА АФАНАСЬЕВО                                        
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
СЮДА!
Вести поселений [480]Власть, политика [1664]
Экономика [962]Общество [1405]
Быт [681]Экология [764]
Поздравления [200]Закон [925]
Народная новость [85]Вопрос народа [249]
Разное [564]Досуг [184]
Культура [253]Спорт [511]
Образование [377]Здоровье [266]
Вера [118]История [75]
Происшествия [2579]Картинка дня [279]




ПОСЛЕДНИЕ
КОММЕНТАРИИ

















Афанасьевская райвласть: кто и как помогал попавшему в дорожную беду оренбуржцу
Там же
Answer: Комментарий позднее автором был удален...






 
Главная » 2014 » Апрель » 11 » Новые возможности сервиса «8-800» помогут корпоративным клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центра
11:34
Новые возможности сервиса «8-800» помогут корпоративным клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центра

11 апреля 2014 г. Москва. «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новые возможности интеллектуальной платформы по переадресации вызовов на номер 8-800. Теперь при использовании бесплатного номера для организации call-центра или горячей линии клиенты оператора смогут настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.

Услуга «8-800» от «МегаФона» дает возможность организовать бесплатную связь с компанией из любой точки России с любых телефонов, мобильных или фиксированных. Клиенты широко используют сервис для организации работы справочно-информационных служб, call-центров,  служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. Платформа позволяет настроить сервис персонально, под нужды каждого корпоративного клиента «МегаФона». Например, обозначив необходимые группы обработки вызовов, клиент может сгруппировать телефонные номера по специализации своих сотрудников. А установив лимит на входящие вызовы, легко задаст ограничение по количеству одновременных вызовов. Каждому клиенту предоставляется расширенная статистическая информация по обработанным звонкам.

Теперь в  сервисе «8-800» появилась дополнительная возможность маршрутизировать вызовы по различным параметрам. Например, звонки могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Звонки из Дальневосточного федерального округа будут отправлены на телефонный номер во Владивостоке, а из Уральского федерального округа в Екатеринбург. Также можно отправлять все вызовы, поступающие в выходные дни, на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу.

Маршрутизация может осуществляться и в зависимости от категории пользователя. Клиент может обозначить диапазон номеров или указать отдельные номера, вызовы с которых будут обрабатываться по определенному сценарию. Таким образом можно перенаправлять обращения VIP–клиентов на номер специального отдела или сотрудника, который отвечает за связь с этой категорией пользователей. По этой же схеме можно прописать «черные списки», номера из которых не будут обслуживаться. Также в «8 800» есть возможность программировать счетчики, которые будут отправлять на отдельную группу обработки, например, каждый десятый входящий вызов.

«МегаФон» всегда внимательно прислушивается к обращениям своих клиентов, это помогает нам улучшать качество обслуживания и совершенствовать свои продукты. Высокое качество сервиса является одним из главных конкурентных преимуществ компаний на рынке, - комментирует  Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». - Именно поэтому мы прекрасно понимаем важность обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Платформа «8-800» помогает максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг».

Кировское региональное отделение Уральского филиала ОАО "МегаФон"

Категория: Быт | Просмотров: 988 | Добавил: ДА5 | Теги: Мегафон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 ДА5   (14.04.2014 12:14) [Материал]
Юлия, сайт передал Ваш вопрос Кировскому отделению "Мегафона".
Вы не могли бы приватно (тел. на сайте "ПА" вверху главной стр.) сообщить свой номер телефона? Чтобы оператор смог связаться с Вами.

И еще.  Вы также можете обратиться в ближайший фирменный салон "МегаФона" или позвонить на справку 0505.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2021
Поиск



Архив записей




ПАРТНЕРЫ САЙТА



САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
[20.08.2015][Происшествия]
"Ушла женщина в кусты у дороги - и тут змеи ее окружили. Съелии!.." (0)
[22.10.2010][Власть, политика]
Задай вопрос власти (кому хочешь), или Индикатор любви начальства к на... (123)
[18.03.2014][Происшествия]
Кровь девичья на снегу... (43)
[03.04.2014][Происшествия]
Педофилия по-школьному: 35-летняя учительница соблазнила 13-летнего ма... (6)
[08.03.2014][Происшествия]
Пропавшая девушка найдена мертвой (16)
[30.05.2016][Закон]
Как правильно купить дом с землей (0)
[27.02.2013][Происшествия]
А привидение стояло в школьном классе в углу (18)
[11.03.2014][Происшествия]
Полиция обратилась к людям за помощью в поисках убийцы Инны Черанёвой (22)
[08.10.2013][Происшествия]
Дети и молодежь, не стригитесь коротко! У полиции - план по лысым (7)
[15.03.2014][Происшествия]
Обвинение в убийстве Инны Черанёвой предъявлено её... несовершеннолетн... (33)
[10.12.2012][Происшествия]
Убийство в Бисерове (45)
[16.03.2012][Общество]
ДТП у Черной Холуницы. Водителя лесовоза спас афанасьевец (9)
[07.03.2014][Происшествия]
Инна Черанева из Камского пропала (7)
[26.12.2012][Происшествия]
Страшные аварии. (3)
[24.09.2011][Поздравления]
"Для хороших людей хорошо и построилось"* (80)
[29.01.2014][Происшествия]
Чиновница присвоила деньги педагогов, пожертвованные ими погорельцам и... (35)
[10.01.2014][Происшествия]
Младенец умер из-за отказа приезда "скорой" (30)
[04.05.2011][Разное]
"Едем, в небе никого - вдруг появилось НЛО" (24)
[04.11.2013][Происшествия]
Страшный факел на трассе Киров-Пермь. Из пяти тел и двух машин... (5)
[17.03.2014][Происшествия]
Полиция и следствие официально утверждают, что дело об убийстве Инны Ч... (0)


ОБНОВЛЕНИЯ ФОРУМА

"Планета Афанасьево" © 2010-2020
При перепечатке и использовании публикаций гиперссылка на сайт "Планета Афанасьево" обязательна

Сайт управляется системой uCoz