Четверг, 25.04.2024, 02:26
       ПЛАНЕТА АФАНАСЬЕВО                                        
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
СЮДА!
Вести поселений [515] Власть, политика [1957]
Экономика [1129] Общество [1561]
Быт [919] Экология [908]
Поздравления [240] Закон [1093]
Народная новость [91] Вопрос народа [309]
Разное [670] Досуг [186]
Культура [270] Спорт [533]
Образование [432] Здоровье [310]
Вера [138] История [91]
Происшествия [3128] Картинка дня [288]




ПОСЛЕДНИЕ
КОММЕНТАРИИ




Пожар в Афанасьеве. Если бы не огнеборцы...











 
Главная » 2013 » Апрель » 26 » На четверть увеличилось число электронных обращений в вятский Росреестр с начала года
14:19
На четверть увеличилось число электронных обращений в вятский Росреестр с начала года
Задача - перейти на полное электронное взаимодействие заявителя и чиновника. 

Сегодня госуслуги гражданам РФ, оказываемые учреждениями Росреестра, составляют более 20% от общего объема госуслуг, а это свыше 80 млн. обращений ежегодно. 

Кировский филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области за 2012 год принял 27034 заявлений о государственном кадастровом учете объектов недвижимости, 59023 запросов о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости и 5794 документа в рамках информационного взаимодействия. 
Количество обращений растет, и программа развития электронных услуг, реализуемая ведомством, сегодня набирает обороты. 
На вопросы о включенности филиала в реализацию стратегии перехода на электронные услуги рассказал директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области, Никулин Сергей Васильевич 

Одной из приоритетных стратегических задач на 2013 год Росреестра названо повышение качества представления государственных услуг, которое опирается на повсеместное внедрение электронных услуг. Как идет этот процесс в Кировском филиале?

- По итогам работы за первый квартал 2013 года процент запросов, поданных через портал rosreestr.ru вырос до 25% и заявлений до 9%.

Портал Росреестра rosreestr.ru. позволяет заявителям без очереди подавать заявления о постановке на государственный кадастровый учет земельных участков и объектов учёта, запросы о предоставлении сведений, внесенных в ГКН и ЕГРП, так же предварительно записываться на подачу документов в любой офис приема в Кировской области. Кроме того, каждый заявитель может позвонить в единый ведомственный центр телефонного обслуживания (ЦТО) 8-800-100-34-34 и через этот центр получить полную квалифицированную консультацию о порядке оказания той или иной услуги.

Мне видится очень важным убедить, донести до потребителя, какие возможности открывает использование электронных услуг для заявителя. Ведь это и дистанционная подача заявления, и фиксированный срок отработки - не более 10-ти рабочих дней с даты подачи заявления; и удобные варианты получения готовых документов: на электронный ящик, по почтовой связи или у специалиста филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области, как в районе, так и в Кирове. 

- О планах на завтра. Каковы перспективы электронных услуг?

- Электронные услуги практически открывают новые горизонты. Ведь возможность их использования позволяет работать как с гражданами, так представителями бизнеса и всех уровней власти. 
Выстраивание информационного взаимодействия с органами власти – первоочередная задача. Её решение позволит упростить процедуру кадастрового учета, а так же получение информации по запросам для оказания ими государственных услуг. 
Так же выстраиваем электронное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти.

- В чем основные сложности процесса перехода на электронный формат взаимодействия?

- Неготовность web-сервисов обслуживания.

- А многофункциональные центры по оказанию госуслуг какое место займут в этой системе?

- Перевод в офисы МФЦ приема заявлений и запросов - это стратегическое направление Росреестра. Разумеется, для того чтобы система работала эффективно, нужно именно электронное взаимодействие. В перспективе все потребности граждан в получении госууслуг (сейчас список услуг включает 84 наименования) будет реализовываться через сеть многофункциональных центров. От того, как на территории Кировской области будут создаваться МФЦ, зависит перевод приема заявлений и запросов по предоставлению госуслуг Росреестра. В планах это конец 2014 – начало 2015 гг.
«Дорожная карта» повышения доступности и качества наших услуг, принятая 1 декабря 2012 года, и стратегия повышения информирования населения об услугах Росреестра нацелены на формирование нового типа отношений между государственными учреждениями и потребителями с использованием открытых систем связи и разрушающих стереотипы «трудного добывания документов».

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области. 

На снимке: С.Никулин
Категория: Экономика | Просмотров: 930 | Добавил: ДА5 | Теги: Росреестр, электронные услуги, информатизация, Никулин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Поиск



Архив записей




ПАРТНЕРЫ САЙТА



САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
[20.08.2015][Происшествия]
"Ушла женщина в кусты у дороги - и тут змеи ее окружили. Съелии!.." (0)
[22.10.2010][Власть, политика]
Задай вопрос власти (кому хочешь), или Индикатор любви начальства к на... (123)
[30.05.2016][Закон]
Как правильно купить дом с землей (0)
[03.04.2014][Происшествия]
Педофилия по-школьному: 35-летняя учительница соблазнила 13-летнего ма... (6)
[18.03.2014][Происшествия]
Кровь девичья на снегу... (43)
[09.10.2020][Происшествия]
Резкий взлет смертей от коронавируса на Вятке (6)
[27.02.2013][Происшествия]
А привидение стояло в школьном классе в углу (18)
[08.03.2014][Происшествия]
Пропавшая девушка найдена мертвой (16)
[11.03.2014][Происшествия]
Полиция обратилась к людям за помощью в поисках убийцы Инны Черанёвой (22)
[15.03.2014][Происшествия]
Обвинение в убийстве Инны Черанёвой предъявлено её... несовершеннолетн... (33)
[10.12.2012][Происшествия]
Убийство в Бисерове (45)
[08.10.2013][Происшествия]
Дети и молодежь, не стригитесь коротко! У полиции - план по лысым (7)
[16.03.2012][Общество]
ДТП у Черной Холуницы. Водителя лесовоза спас афанасьевец (9)
[07.03.2014][Происшествия]
Инна Черанева из Камского пропала (7)
[24.09.2011][Поздравления]
"Для хороших людей хорошо и построилось"* (80)
[26.12.2012][Происшествия]
Страшные аварии. (3)
[29.01.2014][Происшествия]
Чиновница присвоила деньги педагогов, пожертвованные ими погорельцам и... (35)
[10.01.2014][Происшествия]
Младенец умер из-за отказа приезда "скорой" (30)
[04.05.2011][Разное]
"Едем, в небе никого - вдруг появилось НЛО" (24)
[04.11.2013][Происшествия]
Страшный факел на трассе Киров-Пермь. Из пяти тел и двух машин... (5)


ОБНОВЛЕНИЯ ФОРУМА


"Планета Афанасьево" © 2010-2024
При перепечатке и использовании публикаций, пожалуйста, имейте честь поставить гиперссылку на сайт "Планета Афанасьево"

Сайт управляется системой uCoz