
Кировские дороги наметили к закрытию. А потом - "Платон".
27 февраля на заседании правительства Кировской области был одобрен проект постановления о временных ограничениях движения большегрузного транспорта по дорогам региона весной 2018 года.
Ограничение предлагается ввести с 23 апреля по 22 мая 2018 года (см. "Весна на Вятку придет раньше Москвы?"). Запрет коснется транспорта, у которого будет превышена допустимая на ось нагрузка. Предельно допустимые ее значения следующие: при одиночной оси – не более 6 тонн, при двухосной тележке – не более 5, при тележке с тремя и более осями – не более 4 тонн.
Средства, полученные от возмещения вреда автомобильным дорогам, наносимого им пользователями транспортных средств, будут зачисляться в региональный дорожный фонд.
Кстати, ремонт федеральной трассы Кострома-Шарья-Киров-Пермь частично будет профинансирован за счёт средств от системы «Платон».
Такое решение Минтранс России и Росавтодор приняли на основании выбора самих грузоперевозчиков в рамках проекта ОНФ «Карта убитых дорог».
Сегодня по этой дороге ежегодно проезжают сотни тысяч автомобилистов, в том числе, грузоперевозчиков. Она является стратегической артерией, соединяющей крупные регионы сразу двух федеральных округов. Скорейшее восстановление трассы Р-243 обеспечит повышение безопасности дорожного движения и сокращение сроков доставки товаров.
Задача федеральных дорожников – планомерно привести трассу к нормативно-эксплуатационному состоянию, сегодня этот показатель составляет лишь 30,9%.
Министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что все средства от системы «Платон» будут распределяться на ремонт федеральных трасс и на скорейшее приведение их в нормативное состояние. «Благодаря, в том числе, средствам, которые вносят грузоперевозчики в дорожный фонд через систему «Платон», дорога от Костромы до Перми будет полностью приведена к нормативу до конца 2020 года".
фото |