Вторник, 02.03.2021, 23:26
       ПЛАНЕТА АФАНАСЬЕВО                                        
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
СЮДА!
Вести поселений [480]Власть, политика [1663]
Экономика [961]Общество [1405]
Быт [679]Экология [763]
Поздравления [200]Закон [925]
Народная новость [85]Вопрос народа [249]
Разное [564]Досуг [183]
Культура [253]Спорт [511]
Образование [377]Здоровье [266]
Вера [118]История [75]
Происшествия [2573]Картинка дня [279]




ПОСЛЕДНИЕ
КОММЕНТАРИИ








Афанасьевская райвласть: кто и как помогал попавшему в дорожную беду оренбуржцу
Там же
Answer: Комментарий позднее автором был удален...















 
Главная » 2014 » Декабрь » 9 » Как три девицы из сбербанка не хотели одного клиента. Но почти поимели
13:39
Как три девицы из сбербанка не хотели одного клиента. Но почти поимели

Допофис Сбербанка в Афанасьеве уподобился женской общаге, некоторые обитательницы коей - словно капризные лентяйки-нехочухи.

На днях было радостно сообщено в местной газете: заведующая дополнительным офисом Сбербанка в п.Афанасьево Ирина Назарова награждена ведомственным знаком "Отличник Сбербанка" - "за достижение высоких и стабильных показателей в работе". Особо подчеркивала в ответ руководитель, что "Сбербанк России - это организация которая постоянно внедряет современные формы обслуживания клиентов".

Еще ранее, в ноябре, афанасьевские сбербанковцы извинялись за сокращенный рабочий день: "На такой режим перешли из-за недостаточного количества работников. Две сотрудницы - в декрете, новички же проходят учебу".

Как внедрены эти "современные формы обслуживания клиентов" да еще после учебы сотрудниц, убедился вчера на собственном опыте.

 

8 декабря, понедельник, где-то вскоре после двух часов пополудни, Сбербанк.

Зашел в него еще засветло. Пенсионный фонд пригнал. Нынче он чуть не в середине ноября прислал свои платежки, обычно на месяц позже. Аппарат в узком банковском тамбуре выдал квиток на очередь. А очередь... В общем, народу человек тридцать. В комнате для "физиков" квадратов тоже на 30. Тут же почти посредине зальца толкается стол-тумба. На ней портрет председателя Волго-Вятского СБ Сергея Мальцева. Тот улыбчиво приглашает присылать ему лично отзывы о работе офисов: визитки председателя с его электронным ящиком стоят кучкой. Взял одну. Мало ли...

Оказалось, не мало. 

Из 5 окошек работало 3. Народ стоит. Стульев мало. Рядком возле одной стороны на полстенки.  Их и поставить больше некуда. По громкой связи вызывается очередной клиент. С некоторыми "фирменные" девушки в зеленых галстучках и белых блузках управляются довольно споро.  Наконец сверху промолвило и мое "очередное число". 

Радостный: "Вот" - протягиваю в окошко пенсионную платежку.

Симпатичная глянула, вопросила: 

- Паспорт есть?

- Зачем, еще год назад никаких паспортов не требовали? И я же не снимать, а отдавать...

- Сейчас надо. У вас платеж свыше 15 тысяч потому что. 

- А предупредить своевременно вам нас? Объявление хотя бы на двери вывесить?..

- Можете без паспорта заплатить через терминал.

- Я как через него с копейками-то наличкой уплачу?

Жим плечами.

Ладно, живу недалеко. 15 минут - не время. Опаспортился. Начало шустро темнеть. 

 

Безответные приставания от незнания

Снова беру квиток. Тот же зальчик. У терминалов столпотворение: у одного из них кончилась чековая лента. Две девушки заряжают молчаливый ящик.

Я не молчал, к привлекательной хозяйке терминалов пристал: "Скажите, почему без паспорта машине скармливать деньги можно, а человеку в кассе нельзя?" - "Такая программа. Там у них ее нет" - "А разве нельзя в одном банке, в одном офисе иметь унифицированную программу?".  Девушка опустила голову, повернулась, совсем развернулась и ушла к своей трибуне-тумбе с председателевым портретом.

"Вы почему не отвечаете, милая девушка?!" Та смутилась: "Я не знаю, что вам ответить..." Прямо жалко стало, уж больно девушка хороша. Но тут "меня" позвали.

Вызов последовал уже к другому окошку. Деловито достаю платежку, кладу рядом паспорт...

- Что у вас?

- Вот, - подаю ту же платежку.

 

Попытка поиметь в ответ

- Платите через терминал! - отрезали из-за стекла.

- Погодите! - начал совсем непевуче крещендить. - Полчаса назад ваша коллега в соседнем окошке попросила лишь паспорт, чтобы все оформить!  

- У вас на платежке штрих-код, а мой компьютер...

- Стоп! Вы пытаетесь меня снова отправить туда, где с копейками не работают! - уже почти зафортиссимил. Зал притих. Все головы в нашу сторону. 

- Вы почему кричите?!

- Да потому что вы уже втроем пытаетесь поиметь одного - вашего! - клиента. А я пытаюсь заставить вас выполнить вашу же работу! Мне что, в самом деле к преду Мальцеву обращаться?! - и покосился вдобавок еще и на Книгу отзывов на стене.

"Фирменная" стала тут же шустро стучать по клавишам.  

Обернулся. Люди опустили головы.

Минут через 5 все благополучно завершилось. На улице было темно. Не светлее на душе наверняка было и у девушек из Сбербанка. Про себя молчу.

... Но вот что примечательно. Как-то нынешним летом позвонил с просьбой заведующей этим офисом. Ирина Назарова помогла без лишних вопросов.  Связала с сотрудницей и мне мигом уточнили все мои банковские реквизиты. Уже по осени девушка в четвертой кассе быстро и даже с улыбкой сама исправила ошибки в платежке. Было, помогала осилить терминал и его хозяйка. Так что же теперь стало?

 

 

Категория: Общество | Просмотров: 2328 | Добавил: ДА5 | Теги: назарова, афанасьевские особенности, хамство, сбербанк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 14
0
1 мимо   (09.12.2014 18:40) [Материал]
да по моему не чего страшного, все как обычно...

0
3 ДА5   (09.12.2014 18:50) [Материал]
Да-да, сбербанк в Афанасьеве - "организация с многолетней историей и традициями"

-1
2 Nik   (09.12.2014 18:47) [Материал]
Может она не знала просто как пасьянс паук свернуть, как раз масть пошла? А вы заставили её закрыть его.))

0
4 ргс   (09.12.2014 19:34) [Материал]
Приходите в Росгострах банк с паспортом и квитанцией и нет проблем

0
5 Aleksei   (10.12.2014 18:20) [Материал]
Вот именно эта девочка грубит всем и без конца! В нашем банке надо провести ликбез со всеми сотрудниками! Они там все ничего не знают никто ни при делах и тд.и тп пока не сходишь к заведующей при ней они все всё умеют и разговаривают вежливо!!!

0
6 ДА5   (10.12.2014 18:49) [Материал]
Солидарен полностью с Автором сего произведения!

Не могу из этических соображений назвать все отделения Сбербанка в Кирове где отвратительно обслуживают но это не банк, а ХАОС какой-то. Ужасное обращение с клиентами и полная неграмотность персонала (набирают самых темных и покорных)!

Дай бог что бы их руководство инкогнито походило по офисам и проверило их работу - там МРАК! Я лично перешел на обслуживание в другой банк и не желаю иметь дело с представителями Сбербанка!

Антон, журнал 7х7

0
7 гость   (10.12.2014 19:37) [Материал]
Потому что монополисты и на эту поляну больше никого не пускают

2
8 Марта   (10.12.2014 20:40) [Материал]
Не могу промолчать и не заступиться за девочек. Да, квалификации им не хватает, чтоб ответить на ваши вопросы.
- На платежи свыше 15000 руб. обязательно предъявление паспорта в ЛЮБОМ банке, и год назад и больше было тоже самое. Это указание ЦБ, так называемая идентификация клиента. Объявление об этом, скорее всего, есть в банке, только там столько таких объявлений, которые требуют клиенты, что все крупным шрифтом и на дверях не повесишь.
- При оплате в терминале произошло бы то же самое: терминал запросил бы ввести номер паспорта (видимо девочки об этом не знают).
- При оплате в терминале платежа с копейками, терминал предложил бы на оставшуюся  сумму набрать номер телефона и перекинул сдачу бы на этот номер.
- Девочки за окном предлагают с платежами пройти в терминал, потому как существует указание сверху такие операции автоматизировать. У операциониста есть выбор: нарваться на жалобу клиента за отказ от проведения операции или написать объяснительную на имя Мальцева, почему платежи принимаются в окне. Клиент может жалобу полениться написать, а Мальцев потребовать объяснительную не поленится. Есть еще вариант: вскочить с места и помчаться с клиентом в терминал.
- Клиентам пора учиться автоматизации. А то вот сайт свой создать ума хватает, а платеж сделать через терминал - нет.
       Nik, вы не справедливы к работникам. Работа в Сбербанке такая, что по нужде не знаешь как вырваться, а Вы про пасьянс. Отсюда и текучка и неквалифицированные работники.
       А негласных проверок, будьте уверены, превеликое множество. Не слышали про "тайного покупателя"? Повезло!  
       Будьте терпимее к людям, вы многого не знаете, чтоб судить.

0
9 ДА5   (10.12.2014 22:18) [Материал]
))) Первое. Год назад и еще летом все прекрасно шло через "барышню"

Второе. Еще раз стоять в очереди, но на это раз к терминалу? Типичный совет сберовца.

Третье. Деньги на телефон... А мне не нужны туда деньги.

Четвертое. Кто кого накажет жалобой или выговором - в этом, что ли, суть новых методов работы сбера?

Пятое. Не банкирам указывать, чему пора учиться клиентам. И надо посмотреть, кто из нас шустрее у терминала.

Шестое. Кто мешает сотрудникам объяснить по-человечески, что от них требуют и в каких они условиях работают? Так нет, принялись врать, отворачиваться, огрызаться... Не нравится работа - уходи!

Еще колоритнее высказался читатель из ФБ Олег Трушков: "СперБанк одно слово. Помниться ранее операционисты , видя массу клиентов, гвоздиком свои агрегаты из строя выводили. Понять их можно: ЗП Грефа- 1, 5 млн руб в день.. и далее- в основу пирамиды, к операционистам. Им по их мнению, за такие крохи работать не охота.. Но клиенты не виноваты.. Чистка кадров необходима!! И главное- никаких родственников!!"
Ответ: А жалобу Мальцеву не написал. Теперь думаю, может, зря?

0
10 Марта   (10.12.2014 23:05) [Материал]
Да я сама сейчас жалобы строчу на Сбербанк. Тоже являюсь клиентом. Невозможно ни у кого получить квалифицированного ответа. Только и на жалобы Сберу уже наплевать. Либо не отвечают на жалобы, либо стандартно отписываются:"мы благодарим Вас за обращение к нам..." Напиши, почитаешь ответ....стошнит...

0
11 ДА5   (10.12.2014 23:20) [Материал]
Тогда давай соберем в кучу и направим г. Мальцеву

0
12 Марта   (10.12.2014 23:51) [Материал]
Оптимист однако! А я уже знаю, что не поможет. К тому же мне руководство банка еще более неприятно, чем "барышни".

0
13 ДА5   (11.12.2014 09:36) [Материал]
Без надежды как? А под силой обстоятельств меняется и человек. Но дело - хозяйское.

0
14 ДА5   (11.12.2014 18:22) [Материал]
Письмо к Никите Белых

"К Вам обращаются жители Архангельского сельского поселения Немского района в связи с предстоящим закрытием сберкассы и отсутствием банкомата.

Наше муниципальное образование включает в себя 14 населенных пунктов с численностью населения около 3000 тыс. человек, а также соседнее Ильинское сельское поселение. Большинство организаций у нас перешли на выплату зарплаты по банковским картам, поэтому отсутствие банкомата ставит граждан в безвыходное положение.

Стоимость проезда до ближайшего банкомата в Нолинск или Нему составляет 600 рублей, общественный транспорт отсутствует. Закрытие сберкассы лишает граждан возможности вносить вклады, производить платежи, в том числе и по кредитам.

Сберкасса на колесах при наших суровых зимах, территории и численности населения, в том числе инвалидов, не является решением проблемы.

Администрация сельского поселения гарантирует предоставление соответствующих помещений для сберкассы и банкомата, охраняемых ЧОПом, однако Сбербанк требует отдельной охраны". 

Из вопросов главе региона на его прямую линию

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2021
Поиск

   
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Архив записей




ПАРТНЕРЫ САЙТА



САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
[20.08.2015][Происшествия]
"Ушла женщина в кусты у дороги - и тут змеи ее окружили. Съелии!.." (0)
[22.10.2010][Власть, политика]
Задай вопрос власти (кому хочешь), или Индикатор любви начальства к на... (123)
[18.03.2014][Происшествия]
Кровь девичья на снегу... (43)
[03.04.2014][Происшествия]
Педофилия по-школьному: 35-летняя учительница соблазнила 13-летнего ма... (6)
[08.03.2014][Происшествия]
Пропавшая девушка найдена мертвой (16)
[30.05.2016][Закон]
Как правильно купить дом с землей (0)
[27.02.2013][Происшествия]
А привидение стояло в школьном классе в углу (18)
[11.03.2014][Происшествия]
Полиция обратилась к людям за помощью в поисках убийцы Инны Черанёвой (22)
[08.10.2013][Происшествия]
Дети и молодежь, не стригитесь коротко! У полиции - план по лысым (7)
[15.03.2014][Происшествия]
Обвинение в убийстве Инны Черанёвой предъявлено её... несовершеннолетн... (33)
[10.12.2012][Происшествия]
Убийство в Бисерове (45)
[16.03.2012][Общество]
ДТП у Черной Холуницы. Водителя лесовоза спас афанасьевец (9)
[07.03.2014][Происшествия]
Инна Черанева из Камского пропала (7)
[26.12.2012][Происшествия]
Страшные аварии. (3)
[24.09.2011][Поздравления]
"Для хороших людей хорошо и построилось"* (80)
[29.01.2014][Происшествия]
Чиновница присвоила деньги педагогов, пожертвованные ими погорельцам и... (35)
[10.01.2014][Происшествия]
Младенец умер из-за отказа приезда "скорой" (30)
[04.05.2011][Разное]
"Едем, в небе никого - вдруг появилось НЛО" (24)
[04.11.2013][Происшествия]
Страшный факел на трассе Киров-Пермь. Из пяти тел и двух машин... (5)
[17.03.2014][Происшествия]
Полиция и следствие официально утверждают, что дело об убийстве Инны Ч... (0)


ОБНОВЛЕНИЯ ФОРУМА

"Планета Афанасьево" © 2010-2020
При перепечатке и использовании публикаций гиперссылка на сайт "Планета Афанасьево" обязательна

Сайт управляется системой uCoz