Плотность давно проверял? А то один водитель с огромным стажем у себя глянул - а там вода Цитата с баша zuker: Вспомнилась история на работе. Сын у одного мужика купил 21099, почём не важно. Но у него оставалось порядка 40 000, в итоге все эти деньги были вложены в музыку. Т.е. машине даже жидкостя не сменили. Итог. Сидим на работе, ему звонок. - Папа, я сломался! Помоги! Он невозмутимым голосом говорит ему. - Ты возле машины? - Да! - Ну садись в неё. Сел? - Да сел? А что делать? - А теперь сынок, закрывай двери и слушай музыку.
Сообщение отредактировал T-34 - Пятница, 24.12.2010, 01:17
Плотность в норме, просто езжу редко, а в морозы активность хим веществ значительно снижается... Пусть в лёд и не замёрзнет, но после основательного промерзания двигатель проворачивает с трудом. Наноаккумулятор, неснижающий ёмкость при низких температурах не по карману. Всё таки температура за бортом сейчас далека от оптимальной.
А попробуй ка недельки 2 в морозы не заводить за ненадобностью, а очередным утречком в мороз под 40 запустить... Далеко не каждый, даже абсолютно исправный автомобиль в такой обстановке проявит себя с лучшей стороны. Если есть возможность, лучше подстраховаться.
Эт точно!! И плотность проверить, и аккумулятор можно снять и в тепло занести, да и запасной можно на всякий случай иметь
Добавлено (25.12.2010, 23:23) --------------------------------------------- еще прикол с цитатника bash.org.ru: xxx: Вчера вечером чуть заикой не стал, посветив под капот фонариком и увидев внимательно смотрящие на меня два глаза.... xxx: Кот грелся =)
а еще лучше "кипятильник" в двигатель, а совсем хорошо теплый гараж. А если честно в дикий мороз машину заводить бензина море улетит и машина в разнос.
Сообщение отредактировал V4aspik - Воскресенье, 26.12.2010, 19:15
Конечно хорошо, но ездить приходится по необходимости, а она возникает вне зависимости от погодных условий. Хотя жаль и бензина и машину, но приходится...
а еще лучше "кипятильник" в двигатель, а совсем хорошо теплый гараж. А если честно в дикий мороз машину заводить бензина море улетит и машина в разнос.
теплый гараж не всегда хорошо, особенно если авто старенький и отечественный, от перепада температур у него проблем не меньше., а вот кипятильник в блок самое оно!!
На ниве без подогрева стартер коленовал еле вертит, и не заводится. Масло замезает в поддоне... <_<